Не сломить

Часто езжу в общественном транспорте ,люблю из окошка наблюдать за окружающим миром. Волей не волей становлюсь свидетелем интересных случаев в автобусе или поезде.
На остановке сел подвыпивший мужчина в автобус ,расположился рядом с молодой мамой с дочкой.
Мужчина поинтересовался у девочки:
-А где твой папа?
-У меня нет папы,он пьяница!-ответила она.
Мужчина призадумался,а потом нравоучительно сказал:
-Папа у всех есть,надо его любить и знать какой он есть,он дал тебе жизнь,а выпить может любой ,по случаю.Пьяный протрезвеет,а дурак-никогда!
 Хоть я и не сторонник алкоголя,но подумала:
-Мудро!
В автобусе воцарилась тишина и тут,с заднего сидения,раздаётся песня:
-Я еду на дачу,а сердце так плачет,не хочет на дачу!
Все рассмеялись.
В общественных местах наблюдаю ,что люди не падают духом,юмор витает повсюду.
Приехала в поликлинику к глазному врачу.Несколько раз пожилой татарин допытывался офтальмолога,когда он его посмотрит,а ему надо было к урологу. Наконец врач не выдержал и пояснил ему:
-Мужчина,я в другое место смотрю!
Пожилая женщина выходит из кабинета офтальмолога,спотыкается и падает на мужчину в коридоре.Что бы не разгорелся скандал я говорю:
-Знает на кого падать,на мужчину!
Очередь рассмеялась.
Русского человека не сломить,пока юмор сопровождает его.


Рецензии