Смазливые безликие пустышки...

Смазливые  безликие  пустышки
Заполонили  наш  киноэкран,
Текст  балаболят  словно  те  мартышки,
Которым  дали  палку  и  банан…

Что-то  бормочут  после  логопеда,
Нет  мизансцен, а  только  крупный  план, -
Над  Станиславским  полная  победа,
Он  лицедеям  -  порванный  баян…

Одна  киноактриса  заявила,
Что  не  Каренину  ей  хочется  играть,
А  « …шлюху, что  попала  в  плен  дебила…», -
Мне  стыдно  ее  имя  называть…

Когда  впервые  я  ее  увидел,
То  за  секунду  понял: в  жизни  это  -  мразь…
Простите, если  я  всех  тех  обидел,
Кто  к  нам  в  кино  полз  гадом  через  грязь…

Страшнее  то, что  эта  недоучка
Стать  режиссером  тужится, ползет…
В  ролях  -  принцесса, в  жизни  просто  -  сучка,
Что  эта  Тупость миру  принесет?!.

Смотрел  я  интервью  ее  и  кастинг,
Не  дурь  меня  травила, а  плевки
В  лицо  и  в  душу  заэкранной  массе,
Что  в  ее  титрах  будет  -  «дураки»…


                2.10.2018.


Рецензии