ПрофЭссор кислых щей

 
Очки с утра надела, чтоб быть ещё модней,
А бабушка сказала: «профЭссор кислых щей».

Ну, что? Я наготовлю всем очень вкусных щей.
А вы мне подавайте побольше овощей.

Чтоб получилось сытно и очень-очень вкусно,
Мясца мне принесите и свеженькой капусты.

Сварю я щи взаправду, совсем не понарошку,
Поэтому мне дайте морковку и картошку.

Ещё две помидорины и свеженькой сметанки,
Ну, той, что в холодильнике стоит в стеклянной банке.

…Ну надо же, профЭссор семью всю удивила
И щи совсем не кислые, а вкусные сварила.

Катюха – повариха и добрая душа.
Семья её хвалила, все ели не спеша.

У нашей Катерины улыбка до ушей –
Её сейчас назвали: «профЭссор вкусных щей».
 


Рецензии
Чудесный стишок,позитивный))).Мой 6-летний внук тоже очень любит готовить,такое начудит)))Любит делать салаты из всего,что есть в доме съесного,заправляет сразу и сметаной,и майонезом,и кетчупом...для красивости)))Пусть внуки развлекаются,это пригодится).
С ТЕПЛОМ:=))

Любовь Витт   12.05.2022 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Это о правнучке. Любит на кухне около бабушки покрутиться.
Доброго дня, Любаша.

Валентина Колбина   13.05.2022 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.