На плоту

Команда из трёх  человек, меня, Серёги и его сестры. Кто не ходил на плоту тот  жизни не видал. я не про те очумелые,  слепленные, для спуска сверху вниз по горным хулиганистым речкам. Я про большие, надёжные, с палаткой, с рыбалкой с гитаркой и со складненькой девушкой...  И у нас такой примерно плот и Екатерина, Серёгина сестра. Она такая..Один из Серёгиных друзей, когда её увидел частично сбрендил.
 -  Воплощённая интилегентность, уютный тембр голоса, глаза освещающие её красивое европейское, то есть улыбчивое лицо, завораживают. На Серёгу иногда находит.
 -Ну вот что, включает он строгость, спрашиваюна правах двоюродного брата.
- Отвечай как на суде и смотри мне в глаза. Ты действительно моя двоюроднейшая сестра и не юлить. Отвечай .
- Двоюроднейшая.
 -Смотри а то мне пришлось бы на тебе женится.
 - Но ведь таких случаев довольно много..И даже августейшие особы..пытается она вставить несколько слов
-"Я вас прошу держаться пропорций золотого сечения,"говорит он холодно. Она знает что это значит. Так говаривал один его профессор, заканчивая затянушийся разговор. Когда на масштабной картинке мы увидели что плот наш прекрасен и на нём предусмотренно всё, мы решили не отказываться и от традиций.
-Ну это уже перед отплытием, сказал капитан Серёга. Имелось в виду разбивание о плот бутылки шампанского и употребление его потом командой. Ещё чуть чуть про Катю, она прекрасна, это само собой,  но она ведь  ещё и особенная. Её глаза имеют свойство видеть то, чего ещё не произошло и знать чем всё это может кончится. Да,такая вот девушка,. Один из моих друзей, Стас увидев её впервые, призакрыв глаза молитвенно произнёс.
-Такой наверно была богородица, она не могла быть другой Это не твоя двоюродная сестра Серёга ты, слишком обыкновенен рядом с ней.
-Я вас прошу придерживаться "пропорций золотого сечения", сказал  он ему строго. В переводе с древнеиудейского это означает что "твоё время вышло"А Стас заносчиво и значительно, произнёс. "поживём увидим". Помня о том что чисто не там где метут а там где не сорят, положив пустую от шампанского бутылку в пакет, мы оттолкнулись от берега. И бывает же такое, в генно греко вавилонском удалении,от нас на роскошно убранном помосте, на корме галеры я увидел его сестру. Я узнал её не смотря на изнурительные усилия тамошних тупейных художников сделать её лицо южносредиземноморскостандартным, оно осталось европейским.
 Уничтожая своей безжалостной громкостью, наши барабанные перепонки сирена на полицейском катере вернула меня к нам на плот. Оказывается мы высунулись на судовой ход. Сдержанный наш капитан взяв себя в руки от атаки на катер воздержался.
 -На карте капитана, мы увидели часа через три, часовую стоянку ,огромное водохранилище,  и обед .
Крадясь вдоль берега наш плот оказался в крошечной уютной бухте.  И нате вам, опять этот полицейский катер.
-Извините ради бога, но мы кажется нашли девушку без  которой вот этот молодой человек жить не может. - Стас, почти подпрыгнула от радости Серёгина двоюродная сестра


Рецензии