Сомнений рой...

Сомнений рой, как тот точильный камень
Снимает кожу с трепетной души
И валит сумрак на мои регалии
Тоски снопы…

Умом я понимаю смысл поступков
Но сердце не согласно и болит
Как каверзны привычки, монолитны
Как трудно что-то в жизни изменить.

За статусом скрывается тревога
За «личным выбором» – весь опыт мировой
А где же ты? И где твоя дорога?
Куда идти? Где остров милый мой?

Зачем мне мысли о высоком небе?
Я в них теряюсь, путаюсь, ищу.
И знанья переходят мне дорогу,
Как будто на себе я их тащу.

Не верю, не могу и не пытаюсь
Выглядывая из своих оков,
Я вижу только краешек познанья
Кусочек мировых основ.

И, как щенок не знающий дороги,
Мы тыкаемся в Мировой хаос
Испытывая муки от бессилья
Свершить свой познавательный прыжок….


Рецензии
Хорошо. Обычно я на первых строках будто спотыкаюсь, но тут все прочел.

Власов Тихон   09.10.2018 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли.

Галина Кремнева   10.10.2018 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.