Моя прогулка в 16

Солнце село ,но запад светился еще жестяным цветом,мы стояли на мосту,под ногами тягуче катила тяжелые воды река ,на небе последних дней августа, прозрачном, как линза ,плыли чернильные кляксы облаков.
.
Шелестели асфальтом колеса велосипеда ,мы долго ехали до нашего моста ,Наташины  пшеничные волосы
ласковым шелком трепались,полоскали   мое лицо, они пахли яблоком и еще тонко чем то нежным,обнажились из под платья круглые ,белые колени,она сидела на раме , -не страшно?,- спросил я ,когда мы мчались с горы,она повернулась,лицо ее стало совсем близким,потекло тепло кожи,она улыбнулась и долго посмотрев сказала-
Нет,с тобой совсем не страшно.

Мы с Наташей на мосту, смотрим на воду, лениво колышутся ленты длинных ,черных водорослей ,стоим молча,надо  сказать что то,но я не знаю что и стою немым.
Мне холодно,вдруг сказала Наташа и погладила ладонями плечи.
Ну ,может домой тогда ,-предложил я .
Нет,домой не хочу ,просто холодно стало,капризно сказала Наташа ,в голосе,в движениях ее , было ожидание чего то.
Холодно удивился я,-да нет тепло же ,вот через неделю ,другую ,да ,а сейчас ничего.
Пойдем погулем просто ,может ,-опять предложил я не зная,что еще предложить.
Молчали.Мне было не много неловко,Наташа показалась мне не понятно капризной вдруг .

Проводи меня домой сказала Наташа вздохнув.

Потом мы шли полем высокой травы ,я катил велосипед ,Наташа по другую сторону ,коротко срывала сиреневые цветки колокольчиков и ромашки, покрутив их  пальцами бросала, срывала другие
и не глядела в мою сторону.Я посматривал украдкой на нее,Наташа давно нравилась мне  а,сейчас, внутри , было чувство такое ,что он она обижена на меня за что-то,я хотел спросить  ,но не решился.

Поедем завтра еще,-спросила вдруг Наташа и, наконец ,посмотрела на меня,конечно,-ответил я ,обрадованный тому ,что она заговорила со мной,-конечно поедем.


Рецензии