Рыбка моя

Закажу я селедку под шубой,
Поцелую ее прямо в губы.
Ах, ты, сладкая рыбка-селедка,
Я с тобою хмелею без водки!


Рецензии
Целовал её я в губы,
Кутал тельце её в шубы.
И теперь зову не Любой,
А селёдкою под шубой.

Остапенко Виктор   03.10.2018 22:40     Заявить о нарушении
А еще я сплю с Маланьей,
Но зову ее Пираньей.

Сашка Бедняжка   04.10.2018 09:30   Заявить о нарушении
Целовался утром с Машей,
Обзывал её я кашей.
А в обед сосался с Светой,
Называл её котлетой.
Ближе к вечеру с кокоткой,
Обзывал её я водкой.
После было с институткой,
Называл её я уткой.
А к утру вернулся к Ленке
И уткнулся к ней в коленки.
Ведь я просто котик Шмяк,
Но зовут меня Маньяк.

Остапенко Виктор   05.10.2018 12:06   Заявить о нарушении
ОТКУДА ВЫ ВСЁ ЭТО УЗНАЛИ???!!!

Сашка Бедняжка   05.10.2018 22:28   Заявить о нарушении
Дар ясновидения. Яж с гадалками общаюсь.

Остапенко Виктор   07.10.2018 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.