Глава 1 о природе

О природе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ.

Смею утверждать, что то, о чём я пишу в этой главе о природе, способны понять очень не многие люди.
     Основная масса людей, это изложение  понять не способна, по той причине,что миллиарды людей на земле находятся под воздействием этих  природных факторов жизни, и соответственно, люди  мыслят  категориями  своей принадлежности  к  природе, а не  так,   что природа  может быть ОСУЖДАЕМА  человеком.
     То есть,человечество не способно отказаться от стандартов мышления о природе,красоте,музыке,запахах,чувствах потому что,   всё это  - составляющие части  жизни людей.
     А потому, всякого,  кто идёт против этих жизненных установок,  люди считают еретиками - это в лучшем случае, а в худшем,считают таких людей  сошедшими с ума.
    Но надо, когда то начинать думать по новому, а не так,  как  это делала   вереница прошедших поколений людей, многие тысячелетия до нас.


ПРИРОДА - ЭТО ПРЕСТУПНАЯ И АГРЕССИВНАЯ СРЕДА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ.
   Жизнь животного мира - это постоянный упрёк человеческой совести и      
   постоянное напоминание человеку,что жизнь человека на земле не сводится только к животному существованию и выживанию.
            Мне пришлось наблюдать как вела себя женщина вырастившая телёнка  и вынужденная отдавать его на убой.
  Она, в первые минуты плакала, потом отказывалась от ранее принятого решения на убийство этого телёнка, потом плача ушла, что бы не видеть процесса убийства.
  А потом, когда всё было закончено, она с ещё не высохшими слезами на глазах, резала мясо и с радостью жарила его.( Немая сцена.)
 Скажите,зачем это всё нужно человеческой психике переносить, это  раздвоение в себе,  ради еды.
             Люди не осознают, как отвратительно поедание друг друга между членами природного сообщества, и тем самым - поедание природой самой себя.
             ПРИРОДА И САМ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЮТСЯ АГРЕССИВНОЙ СРЕДОЙ ДЛЯ СВОЕЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ.
     А из этого - вопрос перед человеком стоит гораздо шире, чем мечталось социал - утопистам 16 - 19 веков.
     Вопрос состоит не в том, что бы сделать царство Божие на земле только для человека, а вопрос как раз в том, что бы изменился весь животный мир.
     А так как человек является частью этого животного мира, то вместе с ним -  и изменится человек.
     И начинать менять мир нужно не с человека, и не с перестроения революционным способом его ума, а нужно изменить животный и растительный мир - вот, это и есть сверхзадача для  человека.
     И что бы  царство Божие было  во всём животном и растительном мире.
     И как  эту фантастическую бредятину воплотить в жизнь - это большой вопрос для человеческого мозга.
     Ведь если предположить, что люди, в нравственном плане, станут когда то вровень с ИСТИННЫМ Богом нашей нравственности, что уже крайне  сомнительно,но мы всё таки предположим - вот  тогда то, люди и начнут осознавать,что есть ещё и такой  вопрос, без решения которого, человек не является настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
     Зададимся сложнейшим  вопросом, который звучит по "детски" - каков замысел создателя, когда он создавая  животных - разделил их на "хищников" и "травоядных".
  Ведь можно было создать,либо только хищников, либо только травоядных и "мир прекрасно вертелся бы".
  Если принять значение, что всё в мире математически точно подогнано и  конкурентно, то вопрос с хищниками и травоядными, ни в какие "ворота не лезет".
   Травоядные заранее обречены быть пищей для хищников, тогда в чём же, для данного вопроса, проявляется основной закон жизни - закон о конкуренции.
   Выходит, что основной закон жизни - в чём то другом, а не в конкуренции ; может быть основной закон  жизни - это закон  нравственности.
  Все ответы материального плана, которые может дать человек на этот вопрос - они отпадают.
Такие важнейшие для жизни животных  факторы как : - из-за еды, или из-за различных видов  конкурентной борьбы, они не годятся, потому что могут быть  применимы как для хищников, так и для травоядных.
  Какой же может быть ответ на этот вопрос.
Ответа два.
Первый - это банально просто - для того, что бы в животном мире не было "перенаселения".
  Хищники поедают травоядных, тем самым не дают возможность им расплодится  и сами 
  друг дружку убивают в результате конкурентной борьбы.
   Можно предположит, что разделение произошло по причине  большего ареала распространения животных по земле, скажем, где нет растительной пищи, на северном полюсе, там и нужно разделение на хищников и травоядных.
  Но и этот ответ ничего не даёт, потому что, в труднодоступных местах могли бы жить только хищники,  и тем самым, они могли бы питаться друг другом.
   Конечно, основа всему здесь то, что травоядные - это только передаточный механизм   энергии, от растений к хищникам.
  Но тогда почему не создать - только травоядных, а что бы не было"перенаселения" - можно ограничить сроки жизни.
  Вообще то, когда творишь вселенную, вполне по силам создать животных хищников,
  которые одновременно могли бы питаться и растительной пищей.
  И это не надо даже изобретать, потому что в природе уже есть яркий представитель
  животного мира, который есть и животных и траву - это сам человек и 
  представители человекообразных обезьян.
Второй ответ -  более невероятный,  но и более правдоподобный: - хищники и травоядные созданы для постановки и решения нравственных вопросов перед человеком.
  Потому что, для того что бы регулировать численность животных на земле, достаточно простого решения с возрастом проживания животных, то есть, как  сейчас уже существует в природе, установить меньшую  норму  жизни на земле для каждого животного, и достаточно эту норму сдвинуть в ту или иную сторону - и будет увеличение или уменьшение количества животных.
Но так как,  это -  частично, уже существует в природе, и большего уменьшения срока жизни нет, значит, - хищники и травоядные существуют для постановки и решения нравственных задач  перед человеком.
Но и это не происходит, так как, человек в своём стремлении жить, больше ориентируется на животный образ жизни.
И у человечества даже нет мысли, что бы жить по другому, хотя всё цивилизационное развитие человечества, неосознанно ведёт людей в этом направлении.И самое интересное в этом то, что не осознавая до конца смысла, общество  людей  пишет крылатую фразу подтверждающую это понимание назначения животной жизни, вот как она звучит: Бог создал домашних и травоядных животных, чтобы отогревать наши холодные сердца.   
  Парадоксальный вывод, но ведь другого, нет.               
     А ведь этот вопрос, это вопрос того, кто создал всё в этом мире.
     По измерению человеческой совести - это творение никуда не годно и его нужно изменить.
     По своей сложности, это невозможный  для человеческого мозга технический проект, то есть, СТАТЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ ВРОВЕНЬ ТЕМ, КТО НАС СОЗДАЛ, но в этом и состоит первая часть СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
       Конечно, в  техническом плане, жизнь на земле создана  математически  точно, и все физические, биологические, и прочие законы, подогнаны с невероятной точностью.
       Но вся беда в том ,что всё это создано , БЕЗ СОВЕСТИ.
       А значит, у человека будет  вечный  разлад между душевной и телесной жизнью,а значит, не будет счастливой жизни у человека на земле,а значит, земное благо - не достижимо и нужно надеяться только на небесное.
      Но тогда, теряется последний смысл Божественного разума - это выполнение его программы  эволюционного развитии от НА-НА-НА-НА  частицы до достижения человеком  вершин своего создателя по уму и совести.
      Преступность природы, вот что не даёт человеку стать вровень с Богом нашей совести.
      Потому что, мы люди,  сами  живём по законам животного мира
Список преступлений животного мира - это вся  жизнь от  её начала.  (Дарвинизм)
     Смысл этого списка, это основа жизни, из которой складывается вывод о глубочайшей пропасти, которая существует внутри совести  человека и  которую невозможно  преодолеть в этой жизни.
     А значит,  все рассуждения о человечности в человеке,всё искусство призывающее к человеку, и всё прочее,чем жив дух человека - всё это,  похоже на заблуждение человеческого мозга.
        Если мы не сможем одолеть способность человека и животного мира к каждодневной пище тела,тогда все наши рассуждения о каких либо смыслах жизни, бесполезны на этой земле, и только после смерти тела,возможно,проявится смысл нашей нравственности на земле.
       Чем пристальней  вглядываешься в природу, тем больше замечаешь,её безобразие,её дикость,её мракобесие.
       И что удивительно, человек не способен это осознать своим умом - это может увидеть, только совесть.
       И поэтому, человек в силу своей совести, пытается наделить природу своей душевной совестью, и поэтому, он якобы,  наслаждается и отдыхает на природе.
       Это заблуждение человеческого ума ,а вернее, не способность ума выявить истину природы, по причине единства создания природы и ума.
      А вслед за умом,глохнет и совесть.
      А на самом деле, в природе нет той души, которой человек её наделяет,стоит только внимательно всмотреться в каждодневную жизнь животного и растительного мира.
         В природе есть  только лишь каждодневная борьба за выживание и более -ничего.
         Природа - это не жизнь, природа - это агрессивная среда для человеческой совести.
         Природа - это не жизнь, природа - это ежедневное умирание и выживание существ населяющих эту природу.
         Природа и есть главное - зло.
         И если природа мира кем то создана - то этот кто то, и есть зло.
         И это зло,создав живые организмы на земле, не дало возможности для человеческого ума и совести исправит это земное зло.
         И люди, из страха за свою жизнь,своим умом выработали в себе инстинкт ВЕРЫ в зло, которое их сотворило.
         Так во зле и живут от сотворения жизни.
         Так люди и ориентируются в этой жизни по компасу изначального зла, которое создано злом.
         И природа животного и растительного мира - это свидетельство о зле того, кто её создал.
    В своё время, Чарльз Дарвин был поражен, однажды увиденным зрелищем - это когда оса для выведения своего потомства, встречая гусеницу или таракана, не убивая их до конца своим ядом,а вначале вводя малую дозу яда,обездвиживала свою жертву,а затем затаскивала в своё гнездо,потом откладывала в тело жертвы свои личинки,потом заделывала гнездо глиной и сама улетала по своим животным делам.
        А в это время, отложенные личинки,поедая тело живой гусеницы,сами росли и жирели. Вот она основа всей жизни на земле,вот - все смыслы!
        А теперь,если вы в здравом уме,скажите сами себе:  что это значит !? 
        Где, в этом основополагающем принципе жизни, присутствует всеблагий БОГ.
        Человек, с нормальной человеческой психикой скажет,что в этом принципе жизни есть только изощрённый садизм, но никак не Бог.
        Значит, если этот садизм создал Бог, как проповедуют все религии, то кто он тогда, и кого же человек  восхваляет, и заметьте, все восхваления ради того, что бы самому,точно также, как та оса, пожить на этой земле немножко садистом, пожить и не заметить, что он такой же садист, потому что имеет те же функции питания и размножения, что имеет любое другое животное.
         Очень замечательный факт, и не удивительно после этого,что Дарвин создал реальную теорию выживания и приспособления животной и растительной жизни на земле.
         Если он в таких рядовых событиях из жизни смог разглядеть, в отличии от других людей, какие то отличительные особенности, а не само собой разумеющиеся процессы, то он способен разглядеть и эволюцию этой жизни.
        Вы когда нибудь смотрели по телевизору программы про животных, те места, когда приходит время пожирания одним организмом другого, как животные и растения убивают друг друга, и что у вас  такое  зрелище  вызывает, может чувство сострадания, а может наоборот, самому хочется поохотиться.
       Те люди, что сострадают - они от ИСТИННОГО БОГА, а те люди, которые хотят поохотится, такие люди не далеко ушли от дикой природы и того, кто создал эту природу.
       Вот, в борьбе между тем и этим, и находится человек; в постоянной борьбе между добром и злом, внутри себя, живёт человек.
         Возникает вопрос: Почему человек отказывается понимать, что он находится на пути ведущем в тупик, что у человека нет будущего и что человек нравственно живёт только до той поры,пока он может добыть пропитание и прочие необходимости для удовлетворения физиологии тела.
        Но как только их станет мало, или не станет совсем,в человеке пропадёт всё человеческое,что накоплено за тысячелетия  жизни.
        Ведь это же понятно,как Божий день, а к чему тогда всё это притворство человека связанное с нравственностью.
        В чём же подвох нравственного закона в этой жизни?    
        Все люди на земле, от аборигена до современного " белорубашечника", заблуждаются думая,что слияние с природой, это возвращение к природе, в её простоту,и что это -  благородно и полезно для человека.
         Да, это полезно, если иметь ввиду человека как животный организм, но если человек, это человек настоящий, с присутствием в нём совести, то возвращение такого человека в природу невозможно.
         Можно только заблуждаться, думая по другому.
         А вы задумывались над фактом - невозможности возвращения в дикую природу животных, которые пожили некоторое время в домашних условиях - они либо погибают, не сумев приспособиться к животному сообществу, либо, на крайний случай, становятся  изгоями  из стаи своих  животных  собратьев.
         Так вот, животные и те, пожив среди людей, не могут жить по животному, а люди, почему то,  стремятся  в  животную природу, и мало того, они наслаждаются  природой  и чем  природа находится в большей дикости, тем для человека она привлекательней.
         И кто мы есть, после этого. Задумайтесь.
         Не самые ли мы худшие из всех животных организмов, и для чего наш ум тогда  годится - если  останемся без нравственного закона внутри нас - только для  создания " научного железа", для ещё большего уничтожения  этой самой природы и самих себя.
         В природе происходит постоянная борьба за выживание, а этой борьбы, человеческая совесть - на дух не переносит.
         Какое же может быть возвращение в природу нормального человека с нормальной человеческой совестью.
         И мало того, человеку противно - его совести, какое либо приобщение к такой природе, где только дух борьбы и убийства одного животного другим,одного человека другим и  где все,  убивают всех.
         А теперь, задумаемся над всеобщим заблуждением людей,которые говорят, что они отдыхают и лечатся на природе.
         Глядя на природу трезвым взглядом совестливого человека, можно ли говорить об отдыхе, когда вокруг идёт лютая борьба за выживание и где, как на войне, если ты не съел кого то, значит,  тебя съедят.
                ТОЛЬКО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЗАЧАТОЧНО - ЖИВОТНОМ ПЕРИОДЕ ЖИЗНИ МОГУТ ДУМАТЬ,ЧТО ОНИ ОТДЫХАЮТ НА ПРИРОДЕ, НЕ ПОНИМАЯ СУТИ ЭТОЙ ПРИРОДЫ.(К СОЖАЛЕНИЮ, ВСЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ДУМАЮТ О  ПОЛЕЗНОСТИ  ПРИРОДЫ.)
          И этот зачаточно-животный период, должен, по мере взросления человека, проходить,а ещё лучше было бы,если бы человека готовили и воспитывали заранее,что надо искать другие пути развития жизни на земле,а не оставаться в таком животном состоянии в каком нас создал создатель,а тем более,не усугублять и не культивировать такой образ жизни.
          Конечно,было бы хорошо, если бы уже при рождении у нас не возникало таких проблем и такого разлада нашей совести с телом, но не дано, кем не дано и почему не дано - это другой вопрос, раз у нас,в нашем мозгу, он возникает.
          Но пока мы разбираемся,не годится,нам людям, прямо восторгаться окружающей природой и приобщаться к ней, а надо стараться понять её и держать эту природу на дистанции от нас.   
          Я когда то, когда был молодым, так же считал себя причастным к животной стороне природы.
          И когда у нас дома кололи поросёнка, и когда поросёнок дико визжал и не хотел выходить на свою смерть, я с восторгом вытаскивал его из сарая и помогал колоть его.
          Но теперь,по прошествии времени, когда с меня упали "розовые очки" молодости, когда  осмысленно смотришь -  что и зачем в этой жизни происходит - мне, вот за ту трагедию со свиньёй, стыдно.
          Но есть понимание, что таких трагедий в жизни - /мильёны/, это даже не трагедии,это просто жизнь.
        Кто такую жизнь создал - пусть у того, на его совести, это и останется, а нам людям, не гоже так жить.
         Нужно потихонечку, с каждым годом,с каждым часом,с каждой минутой менять своё сознание, а с изменившимся сознанием - изменится вселенная.
         И в этом изменении есть какой то смысл, а иначе, в человеке не было бы нравственного закона.
         Хотя, как я уже писал, что нравственный закон дан человеку не для этой жизни: а за счёт жизни на земле - для выявления человеческих качеств личности, и уже после смерти тела - для передачи информации о совести человека в другой "механизм".


Рецензии