Глава 1 о природе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ.
Смею утверждать, что то, о чём я пишу в этой главе о природе, способны понять очень не многие люди.
Основная масса людей, это изложение понять не способна, по той причине,что миллиарды людей на земле находятся под воздействием этих природных факторов жизни, и соответственно, люди мыслят категориями своей принадлежности к природе, а не так, что природа может быть ОСУЖДАЕМА человеком.
То есть,человечество не способно отказаться от стандартов мышления о природе,красоте,музыке,запахах,чувствах потому что, всё это - составляющие части жизни людей.
А потому, всякого, кто идёт против этих жизненных установок, люди считают еретиками - это в лучшем случае, а в худшем,считают таких людей сошедшими с ума.
Но надо, когда то начинать думать по новому, а не так, как это делала вереница прошедших поколений людей, многие тысячелетия до нас.
ПРИРОДА - ЭТО ПРЕСТУПНАЯ И АГРЕССИВНАЯ СРЕДА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ.
Жизнь животного мира - это постоянный упрёк человеческой совести и
постоянное напоминание человеку,что жизнь человека на земле не сводится только к животному существованию и выживанию.
Мне пришлось наблюдать как вела себя женщина вырастившая телёнка и вынужденная отдавать его на убой.
Она, в первые минуты плакала, потом отказывалась от ранее принятого решения на убийство этого телёнка, потом плача ушла, что бы не видеть процесса убийства.
А потом, когда всё было закончено, она с ещё не высохшими слезами на глазах, резала мясо и с радостью жарила его.( Немая сцена.)
Скажите,зачем это всё нужно человеческой психике переносить, это раздвоение в себе, ради еды.
Люди не осознают, как отвратительно поедание друг друга между членами природного сообщества, и тем самым - поедание природой самой себя.
ПРИРОДА И САМ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЮТСЯ АГРЕССИВНОЙ СРЕДОЙ ДЛЯ СВОЕЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ.
А из этого - вопрос перед человеком стоит гораздо шире, чем мечталось социал - утопистам 16 - 19 веков.
Вопрос состоит не в том, что бы сделать царство Божие на земле только для человека, а вопрос как раз в том, что бы изменился весь животный мир.
А так как человек является частью этого животного мира, то вместе с ним - и изменится человек.
И начинать менять мир нужно не с человека, и не с перестроения революционным способом его ума, а нужно изменить животный и растительный мир - вот, это и есть сверхзадача для человека.
И что бы царство Божие было во всём животном и растительном мире.
И как эту фантастическую бредятину воплотить в жизнь - это большой вопрос для человеческого мозга.
Ведь если предположить, что люди, в нравственном плане, станут когда то вровень с ИСТИННЫМ Богом нашей нравственности, что уже крайне сомнительно,но мы всё таки предположим - вот тогда то, люди и начнут осознавать,что есть ещё и такой вопрос, без решения которого, человек не является настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
Зададимся сложнейшим вопросом, который звучит по "детски" - каков замысел создателя, когда он создавая животных - разделил их на "хищников" и "травоядных".
Ведь можно было создать,либо только хищников, либо только травоядных и "мир прекрасно вертелся бы".
Если принять значение, что всё в мире математически точно подогнано и конкурентно, то вопрос с хищниками и травоядными, ни в какие "ворота не лезет".
Травоядные заранее обречены быть пищей для хищников, тогда в чём же, для данного вопроса, проявляется основной закон жизни - закон о конкуренции.
Выходит, что основной закон жизни - в чём то другом, а не в конкуренции ; может быть основной закон жизни - это закон нравственности.
Все ответы материального плана, которые может дать человек на этот вопрос - они отпадают.
Такие важнейшие для жизни животных факторы как : - из-за еды, или из-за различных видов конкурентной борьбы, они не годятся, потому что могут быть применимы как для хищников, так и для травоядных.
Какой же может быть ответ на этот вопрос.
Ответа два.
Первый - это банально просто - для того, что бы в животном мире не было "перенаселения".
Хищники поедают травоядных, тем самым не дают возможность им расплодится и сами
друг дружку убивают в результате конкурентной борьбы.
Можно предположит, что разделение произошло по причине большего ареала распространения животных по земле, скажем, где нет растительной пищи, на северном полюсе, там и нужно разделение на хищников и травоядных.
Но и этот ответ ничего не даёт, потому что, в труднодоступных местах могли бы жить только хищники, и тем самым, они могли бы питаться друг другом.
Конечно, основа всему здесь то, что травоядные - это только передаточный механизм энергии, от растений к хищникам.
Но тогда почему не создать - только травоядных, а что бы не было"перенаселения" - можно ограничить сроки жизни.
Вообще то, когда творишь вселенную, вполне по силам создать животных хищников,
которые одновременно могли бы питаться и растительной пищей.
И это не надо даже изобретать, потому что в природе уже есть яркий представитель
животного мира, который есть и животных и траву - это сам человек и
представители человекообразных обезьян.
Второй ответ - более невероятный, но и более правдоподобный: - хищники и травоядные созданы для постановки и решения нравственных вопросов перед человеком.
Потому что, для того что бы регулировать численность животных на земле, достаточно простого решения с возрастом проживания животных, то есть, как сейчас уже существует в природе, установить меньшую норму жизни на земле для каждого животного, и достаточно эту норму сдвинуть в ту или иную сторону - и будет увеличение или уменьшение количества животных.
Но так как, это - частично, уже существует в природе, и большего уменьшения срока жизни нет, значит, - хищники и травоядные существуют для постановки и решения нравственных задач перед человеком.
Но и это не происходит, так как, человек в своём стремлении жить, больше ориентируется на животный образ жизни.
И у человечества даже нет мысли, что бы жить по другому, хотя всё цивилизационное развитие человечества, неосознанно ведёт людей в этом направлении.И самое интересное в этом то, что не осознавая до конца смысла, общество людей пишет крылатую фразу подтверждающую это понимание назначения животной жизни, вот как она звучит: Бог создал домашних и травоядных животных, чтобы отогревать наши холодные сердца.
Парадоксальный вывод, но ведь другого, нет.
А ведь этот вопрос, это вопрос того, кто создал всё в этом мире.
По измерению человеческой совести - это творение никуда не годно и его нужно изменить.
По своей сложности, это невозможный для человеческого мозга технический проект, то есть, СТАТЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ ВРОВЕНЬ ТЕМ, КТО НАС СОЗДАЛ, но в этом и состоит первая часть СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
Конечно, в техническом плане, жизнь на земле создана математически точно, и все физические, биологические, и прочие законы, подогнаны с невероятной точностью.
Но вся беда в том ,что всё это создано , БЕЗ СОВЕСТИ.
А значит, у человека будет вечный разлад между душевной и телесной жизнью,а значит, не будет счастливой жизни у человека на земле,а значит, земное благо - не достижимо и нужно надеяться только на небесное.
Но тогда, теряется последний смысл Божественного разума - это выполнение его программы эволюционного развитии от НА-НА-НА-НА частицы до достижения человеком вершин своего создателя по уму и совести.
Преступность природы, вот что не даёт человеку стать вровень с Богом нашей совести.
Потому что, мы люди, сами живём по законам животного мира
Список преступлений животного мира - это вся жизнь от её начала. (Дарвинизм)
Смысл этого списка, это основа жизни, из которой складывается вывод о глубочайшей пропасти, которая существует внутри совести человека и которую невозможно преодолеть в этой жизни.
А значит, все рассуждения о человечности в человеке,всё искусство призывающее к человеку, и всё прочее,чем жив дух человека - всё это, похоже на заблуждение человеческого мозга.
Если мы не сможем одолеть способность человека и животного мира к каждодневной пище тела,тогда все наши рассуждения о каких либо смыслах жизни, бесполезны на этой земле, и только после смерти тела,возможно,проявится смысл нашей нравственности на земле.
Чем пристальней вглядываешься в природу, тем больше замечаешь,её безобразие,её дикость,её мракобесие.
И что удивительно, человек не способен это осознать своим умом - это может увидеть, только совесть.
И поэтому, человек в силу своей совести, пытается наделить природу своей душевной совестью, и поэтому, он якобы, наслаждается и отдыхает на природе.
Это заблуждение человеческого ума ,а вернее, не способность ума выявить истину природы, по причине единства создания природы и ума.
А вслед за умом,глохнет и совесть.
А на самом деле, в природе нет той души, которой человек её наделяет,стоит только внимательно всмотреться в каждодневную жизнь животного и растительного мира.
В природе есть только лишь каждодневная борьба за выживание и более -ничего.
Природа - это не жизнь, природа - это агрессивная среда для человеческой совести.
Природа - это не жизнь, природа - это ежедневное умирание и выживание существ населяющих эту природу.
Природа и есть главное - зло.
И если природа мира кем то создана - то этот кто то, и есть зло.
И это зло,создав живые организмы на земле, не дало возможности для человеческого ума и совести исправит это земное зло.
И люди, из страха за свою жизнь,своим умом выработали в себе инстинкт ВЕРЫ в зло, которое их сотворило.
Так во зле и живут от сотворения жизни.
Так люди и ориентируются в этой жизни по компасу изначального зла, которое создано злом.
И природа животного и растительного мира - это свидетельство о зле того, кто её создал.
В своё время, Чарльз Дарвин был поражен, однажды увиденным зрелищем - это когда оса для выведения своего потомства, встречая гусеницу или таракана, не убивая их до конца своим ядом,а вначале вводя малую дозу яда,обездвиживала свою жертву,а затем затаскивала в своё гнездо,потом откладывала в тело жертвы свои личинки,потом заделывала гнездо глиной и сама улетала по своим животным делам.
А в это время, отложенные личинки,поедая тело живой гусеницы,сами росли и жирели. Вот она основа всей жизни на земле,вот - все смыслы!
А теперь,если вы в здравом уме,скажите сами себе: что это значит !?
Где, в этом основополагающем принципе жизни, присутствует всеблагий БОГ.
Человек, с нормальной человеческой психикой скажет,что в этом принципе жизни есть только изощрённый садизм, но никак не Бог.
Значит, если этот садизм создал Бог, как проповедуют все религии, то кто он тогда, и кого же человек восхваляет, и заметьте, все восхваления ради того, что бы самому,точно также, как та оса, пожить на этой земле немножко садистом, пожить и не заметить, что он такой же садист, потому что имеет те же функции питания и размножения, что имеет любое другое животное.
Очень замечательный факт, и не удивительно после этого,что Дарвин создал реальную теорию выживания и приспособления животной и растительной жизни на земле.
Если он в таких рядовых событиях из жизни смог разглядеть, в отличии от других людей, какие то отличительные особенности, а не само собой разумеющиеся процессы, то он способен разглядеть и эволюцию этой жизни.
Вы когда нибудь смотрели по телевизору программы про животных, те места, когда приходит время пожирания одним организмом другого, как животные и растения убивают друг друга, и что у вас такое зрелище вызывает, может чувство сострадания, а может наоборот, самому хочется поохотиться.
Те люди, что сострадают - они от ИСТИННОГО БОГА, а те люди, которые хотят поохотится, такие люди не далеко ушли от дикой природы и того, кто создал эту природу.
Вот, в борьбе между тем и этим, и находится человек; в постоянной борьбе между добром и злом, внутри себя, живёт человек.
Возникает вопрос: Почему человек отказывается понимать, что он находится на пути ведущем в тупик, что у человека нет будущего и что человек нравственно живёт только до той поры,пока он может добыть пропитание и прочие необходимости для удовлетворения физиологии тела.
Но как только их станет мало, или не станет совсем,в человеке пропадёт всё человеческое,что накоплено за тысячелетия жизни.
Ведь это же понятно,как Божий день, а к чему тогда всё это притворство человека связанное с нравственностью.
В чём же подвох нравственного закона в этой жизни?
Все люди на земле, от аборигена до современного " белорубашечника", заблуждаются думая,что слияние с природой, это возвращение к природе, в её простоту,и что это - благородно и полезно для человека.
Да, это полезно, если иметь ввиду человека как животный организм, но если человек, это человек настоящий, с присутствием в нём совести, то возвращение такого человека в природу невозможно.
Можно только заблуждаться, думая по другому.
А вы задумывались над фактом - невозможности возвращения в дикую природу животных, которые пожили некоторое время в домашних условиях - они либо погибают, не сумев приспособиться к животному сообществу, либо, на крайний случай, становятся изгоями из стаи своих животных собратьев.
Так вот, животные и те, пожив среди людей, не могут жить по животному, а люди, почему то, стремятся в животную природу, и мало того, они наслаждаются природой и чем природа находится в большей дикости, тем для человека она привлекательней.
И кто мы есть, после этого. Задумайтесь.
Не самые ли мы худшие из всех животных организмов, и для чего наш ум тогда годится - если останемся без нравственного закона внутри нас - только для создания " научного железа", для ещё большего уничтожения этой самой природы и самих себя.
В природе происходит постоянная борьба за выживание, а этой борьбы, человеческая совесть - на дух не переносит.
Какое же может быть возвращение в природу нормального человека с нормальной человеческой совестью.
И мало того, человеку противно - его совести, какое либо приобщение к такой природе, где только дух борьбы и убийства одного животного другим,одного человека другим и где все, убивают всех.
А теперь, задумаемся над всеобщим заблуждением людей,которые говорят, что они отдыхают и лечатся на природе.
Глядя на природу трезвым взглядом совестливого человека, можно ли говорить об отдыхе, когда вокруг идёт лютая борьба за выживание и где, как на войне, если ты не съел кого то, значит, тебя съедят.
ТОЛЬКО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЗАЧАТОЧНО - ЖИВОТНОМ ПЕРИОДЕ ЖИЗНИ МОГУТ ДУМАТЬ,ЧТО ОНИ ОТДЫХАЮТ НА ПРИРОДЕ, НЕ ПОНИМАЯ СУТИ ЭТОЙ ПРИРОДЫ.(К СОЖАЛЕНИЮ, ВСЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ДУМАЮТ О ПОЛЕЗНОСТИ ПРИРОДЫ.)
И этот зачаточно-животный период, должен, по мере взросления человека, проходить,а ещё лучше было бы,если бы человека готовили и воспитывали заранее,что надо искать другие пути развития жизни на земле,а не оставаться в таком животном состоянии в каком нас создал создатель,а тем более,не усугублять и не культивировать такой образ жизни.
Конечно,было бы хорошо, если бы уже при рождении у нас не возникало таких проблем и такого разлада нашей совести с телом, но не дано, кем не дано и почему не дано - это другой вопрос, раз у нас,в нашем мозгу, он возникает.
Но пока мы разбираемся,не годится,нам людям, прямо восторгаться окружающей природой и приобщаться к ней, а надо стараться понять её и держать эту природу на дистанции от нас.
Я когда то, когда был молодым, так же считал себя причастным к животной стороне природы.
И когда у нас дома кололи поросёнка, и когда поросёнок дико визжал и не хотел выходить на свою смерть, я с восторгом вытаскивал его из сарая и помогал колоть его.
Но теперь,по прошествии времени, когда с меня упали "розовые очки" молодости, когда осмысленно смотришь - что и зачем в этой жизни происходит - мне, вот за ту трагедию со свиньёй, стыдно.
Но есть понимание, что таких трагедий в жизни - /мильёны/, это даже не трагедии,это просто жизнь.
Кто такую жизнь создал - пусть у того, на его совести, это и останется, а нам людям, не гоже так жить.
Нужно потихонечку, с каждым годом,с каждым часом,с каждой минутой менять своё сознание, а с изменившимся сознанием - изменится вселенная.
И в этом изменении есть какой то смысл, а иначе, в человеке не было бы нравственного закона.
Хотя, как я уже писал, что нравственный закон дан человеку не для этой жизни: а за счёт жизни на земле - для выявления человеческих качеств личности, и уже после смерти тела - для передачи информации о совести человека в другой "механизм".
Свидетельство о публикации №218100300849