Кризис среднего состояния и выход из него

Личный опыт, а вдруг кому ещё пригодится? Всё рассмотрено под микроскопом, взвешено на микронных весах судьбы, точность сверхкосмическая.
Физика, химия и даже царица наук математика, отдыхают!
Утомились в процессе!


Диагноз кризиса:

Вперёд страшно, назад больно, здесь тесно.






История развития жизни среднего кризиса:

Справка из роддома.

Свидетельство о рождении.

Карточка в поликлинике.

История болезней.

Справки для  поступления в детский садик.

Свидетельство об окончании детского сада.

Справки для поступления в школу.

Паспорт. Штамп в паспорте.
Аттестат.

Диплом.

Трудовая книжка.

Штамп в паспорте.

История болезней.

Загран. паспорт.

Виза.
История болезней.

Штамп.

Запись в трудовой.

Штамп в паспорте.

Запись в трудовой.

История болезней.

Пенсионное удостоверение.

Катамнез.

  Свидетельство о смерти??!!!!!!

Уже??!!!

Памятник??!! Мне??!!

А где я??!!



Выход из кризиса. Пока не поздно! А поздно никогда! Можно всегда!



Выйти, найти, начать:

Утро: Жизнь я люблю тебя!

Эхо: Люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!

Отражению в зеркале: Я люблю тебя!

Эхо: Люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!
Выйдя на улицу: Я люблю тебя!

Эхо: Люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!

Эх! Сколько ещё возможностей!

Ещё на Камчатке не побывали! С Семью братьями на  Мань-Пупу-Нер не поздоровались! До Байкала не добрались!

Какая скука?! Ты что, солнце моё, грибочков ядовито –скучных хватила?! А ну! За шиворот себя!
И!!!
Жизнь я люблю тебя!

Эхо:

Люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!

Да погромче! Да пораскатистей!

Жизнь я люблю тебя!

Эхо:

Люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!

Поняла, душенька?

Поняла!

Жизнь я люблю тебя!

Эхо:

Люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!

Всегда с улыбкой и  с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева
Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.



Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии