Страхи - это маяки возможностей

Как менять страхи на достижения?
Читательница прислала мне вариант, как можно страхи превратить в достижения. Интересная техника. Рабочая.
Читала я её, читала... Думаю - что тут не так? Потом дошло.
- Пошто вы так к страхам относитесь??? - вскричала мысленно я.

Это ж маячки, указывающие на возможности!!!
Здесь, в этой технике, героиня меняла страх на его изнанку, которую придумала сама. Это важный нюанс - придумала сама.

Каждый страх - это уши возможности. Они торчат наружу, эти уши. И как бы намекают - раскопай меня, здесь тебя сокровища ждут!

Можно на эти уши шапку повесить, можно их срезать, можно выжечь.
Каждый сам решает, как он распорядится маячком сокровищ.

Я лично, как человек, одаренный потенциалом видеть и раскрывать возможности, и помогать людям их воплощать в жизнь, страхи использую как...

Я их использую, как маяки, указывающие на сокровища.
Каждый страх показывает, что за ним стоит большая такая возможность... Некий ресурс, который человек не использует.

Этот ресурс УЖЕ есть в жизни человека. И этот ресурс не использует человек.
И этот ресурс крайне важен для благополучного будущего человека.

Через страхи ресурс вопиёт: - Начни меня использовать!!! Распознай меня, раскопай, раскрой, начни меня использовать! На мне строятся твои будущие достижения. Я - ступенька в лестнице этих достижений. Мне уже пора быть реализованным, и приносить тебе блага.

Почему это проявляется через страх?
Как иначе ресурсу достучаться до человека, что пора уже ресурс использовать?

Самый надежный инструмент - страх. Ничто другое человек не услышит.

Поэтому я лично страхи превращаю в возможности.

А топтаться по ним, уничтожая маячки... Так возможности никогда не будут услышаны, увы.


Рецензии
Полностью с Вами согласна,страх является путеводной звездой по многим причинам. Хотя бы потому что он заставляет выбраться из "зоны комфорта" и начать что-то делать. Дабы не было этого страха, что самое забавное.
Да и вообще, единственное, чего боится человек - это неизвестность, проявляющаяся во многом. Так что, следуя за страхом, а точнее желаем его избежать, мы и прогрессируем...
Успехов!

Кристина Юрьева   04.10.2018 17:37     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Юлия Староселец   05.10.2018 11:13   Заявить о нарушении