Эссе 21 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества

Эссе 21

Русские хроники

Мы с Вами отмечали в предыдущей части, что «русский народ и есть созидатель своего сегодняшнего самого богатого языка, среди языков современных народов. По этой же причине и последний общепризнанный мировой эталон лингвистической имперской мысли, это русская литература XIX-го и начала XX-го веков», и я не завершил эту мысль. И прежде чем продолжить обсуждение имперского смысла великих социологических, научных  прозрений Глушкова, Кнорозова и Поршнева уточним связь русской лингвистики и либерального искажения Русской Истории.

Почему вытащили церковные круги РПЦ еще в России XIX века на общественное поле празднование до толе неведомого «Дня славянской письменности и культуры»? Да потому что догмы Ветхого Завета своим космополитизмом к этому времени уже заслонили природные русские начала церковной патристики, и философами, типа В. Соловьева и его последователями поиска «всеединства», началось своеобразное «богоискательство». А в это же время в общественном сознании Русского Мiра доминировала пагубная либеральная идея «панславянизма», как расширения Русского имперского Мiра на все славянские народы без исключения, отвоевания у «магометан» Царьграда и «проливов», и установлении в Константинополе Имперской Столицы Русского Государства. Это была, по сути и характеру своей психологии, вселенская идея, как своеобразная предтеча идеи «всемирного» интернационализма.

В этом же «тренде» начала доминировать идея «реформации», упрощения и низведение на нет «великого и могучего» (Гоголь) Русского Языка, как языка мирового значения, только что давшего образцы русской литературы мирового значения. Дикредитировалась сама уникальность системы феноменальной русской лингвистики. Дискредитировалась заменой, вбросом в «общественное сознание» мысли, о сути всего наднационально типологически уникально-культурного Русско-Имперского языка, как простой части старославянского языка, «кириллицы», превращая уникальную русскую лингвистическую систему мирового значения в простое культурное заимствование у общеславян.

Русская государственность в разных формах, формировалась в процессе имперского Становления и выработки наднационального Духа, в Форме уникальной в мире народов, неповторимой, сугубо континентальной Империи, не имеющей никаких естественных границ, которая подвергалась постоянным нашествиям разных завоевателей. Но надо отметить, что со временем эти завоеватели, становились все более вероломней и вероломней. Так с начала XIX века Россия всегда участвовала в европейских делах, как умиротворитель, разбив и уничтожив грозу всех Монархов Европы Наполеона. Председательствуя по праву в Священном Совете Европы,  Россия, казалось избавилась от возможности постоянной агрессии европейских стран, став равноправным членом семьи европейских народов. И самое главное, наконец то, была решена постоянная головная боль Русского Мiра, польская проблема. И Польша Европой была разделена и уничтожена, исчезло это постоянное гнездо восточноевропейского раздора. Но в 1853-1855 годах вероломная агрессия всей Европы, в союзе с мусульманской Турцией, показали, что патологическую ненависть иудохристианского Запада к Русскому Имперскому Духу никуда не исчезла. Это был настолько тяжелый психологический удар по русскому государственному сознанию, что могучий русский Государь Император Николай Павлович скончался под гнетом этого события.

А либерал Император Александр II открыл экономику России Великими реформами спекулятивному капиталу и двинул страну в пучину неизбежных революций, организуемых несравнимо более мощным, в разы и разы, и в разы и разы более действенным, картельным капиталом Мировых Глобалистов. Этот шаг Императора Александра II фактический прообраз сегодняшней повседневной антигосударственной кабальной деятельности Президента РФ Путина и иных властных персонажей с 1985 года, прямо бредящих миражами кабальных  «иностранных инвестиций», фактически все больше закабаляющих Россию спекулятивным капиталом.

 Главная слабость мировоззренческой позиции, всех без исключения прежних русских имперских геополитических мыслителей, была в том, что никто из них не касался и не разработал теории наднационального имперского Феномена Наднационального русского чувства социального единения. Не были исследованы его психологические и материальные  границы, никто из них не выделил в нем границ деятельности примитивного народного черносотенного этнонационализма, который также в определенной дозе и мере, необходим, как Русскому, так и любому иному Имперскому Народу. Никто пока не разработал в достаточной мере, этой благодатной темы уникального Наднационального Имперско-социального Великоруского природного Дара. Робкие попытки, в эмиграции, в 40-е годы XX века русского мыслителя эмиграции И.А. Ильина коснутся подобной темы, в его работе «О противлении злу силою», вызвали шквал негодования всей «русской православной эмиграции», а в советской России он просто был зачислен в фашисты.

Так в той царской России перейти сознанием, от идеи «общеславянства» к «мировому сообществу народов», далее оказалось намного проще. Тут самим «общеславянством», где тогдашняя псевдорусская «панславянистская» либералистика идейно организовала им, подобие его идеологической смычки с русским примитивным черносотенным низовым стихийным этнонационализмом, чем торилась дорога к «демократическому народовластию» и через него к идеологическим крайностям оправдания деятельности террористической «Народной воли». Так «всенародные» черносотенные беснования поддержки «болгарских братушек» в 1877 году против «магометанского рабства», сменились в начале XX века требованиями «наказать японских макак» в1904 году, и в 1914 году патриотическими демонстрациями верности Империи и разными  погромами освобождения от «германского засилья».

Террористку Засулич и ей подобных моральных выродков, по подаче интеллигенции и «марксистских» пропагандистов «народовластия», боготворила черносотенная народная толпа. И после  успешной судебной защиты Засулич либерал-адвокатом А.Ф. Кони (далее он припеваючи, в полном «общественном» почете, жил и преподавал юриспуденцию при советской власти), где суд вынес этой махровой террористке оправдательный приговор, их обеих, толпа «общественности» во главе с «передовой интеллигенцией», празднуя победу над «произволом царизма», вынесла из здания суда на руках и далее несла, шествуя по городу с антиправительственными лозунгами.

 Видело ли эту моральную пагубу тогдашнее «россиянское общественное мнение»? Нет, слепо «общественно» не «видело», вернее предпочитало не замечать, как нечто совсем не существенное. Не видело здесь, явного системного государственно-имперского кризиса, не «замечало» в ложном фаворе и ослеплении «демократических» социальных антиимперских идей и теорий. В церковной жизни второй половины XIX века катастрофически нарастал кризис бегства верующего народа в разное любое сектанство.

Тут бы Церкви РПЦ озаботиться и искать причину бегства из ее рядов верующего народа. Нет, не озаботились, у этой архирейской церковной материалистической братвы, как тогда, так и сегодня, одно на уме – «русский народ закоснел в грехе, и пока не покается, спасения ему не будет». Эта есть жуткая общественная позиция церковной и светской лжеэлиты Русского Народа и Русского Мiра, которая не чувствует себя его частью, ведь «закоснели» то, прежде всего, и в первую очередь, они сами. А уж потом, по их наглядному примеру, «закоснел в грехе» и сам народ, исполнитель их природной руководящей роли. Или «демократическая» подобная ложь нужна только для порабощения этого самого народа государства, их «демократическими выборными» креатурами, иной цели здесь не просматривается?

 «Передовое россиянско-интеллигентское общественное мнение» XIX-го и начала XX-го века классифицировало эти наглядно гибельные тенденции, как отдельные несущественные перегибы стихии народной черни. И они же затем исторически, эти «общественные» пороки «страусиных ренегатских мнений», плавно перетекли в гибельные системные для «ссср» и далее естественно в сегодняшнюю «демократию».

Но при советской власти до конца, упорно ложно, эти системные пороки классифицировались формальной правящей партийной чернью «ссср» (реально в «ссср» правил в сторону гибели государства, всегда либеральный партаппарат, ставленники либералов Мировых Глобалистов), как «отдельные ошибки советской власти», пока этот социалистически безидейный «ссср» не развалился. А развалился он от господства пропагандистского политического национализма в «братских республиках» и естественного повального бегства «братских республик» в свои «улусы». Бегства, к вящей радости «либерально-демократических массовиков-затейников» подобных тенденций, Мировых Глобалистов и их ставленников из «пятой россиянской колоны».

Это же «общественное мнение» предреволюционной России не видело краха либеральных космополитических «республиканских» идей, в тогдашнем безнаднациональном космополитическом православном ослеплении, на фоне растущего могущества Абсолютистской либеральной Российской Империи. Само «общественное мнение» духовно жаждало и лелеело мысленно государственное могущество, как единственную свою жизненную опору! Такие же ожидания сегодня и у прямых идейных последователей вчерашних и сегодняшних «красных марксистов социалистов», здесь же все эти «верные сталинисты», включая сюда идейное беснование «православных социалистов»!

Наглядна и гибельность самого «православного социализма! Его апологеты собираются лечить системный мировоззренческий кризис Русского Мiра и его Государственности социальными оперативными реформами, будучи не озабочены наднациональной природной центростремительной скрепой государственности, видя эту скрепу в единственном числе религиозных догм, и приплетая сюда для пущей важности существующую лишь в их дегенеративном воображении мифическую «сознательность верующего народа». Ну, обычные социальные прожектеры! 

Так ложка дегтя церковного «стяжательства иосифелян», вкупе с либеральной идеей «достижения сверхмогущества государства», торило веками прямую дорогу к череде Русских Катастроф. Так и сам либеральный «панславянизм» торил ту же дорогу, вкупе с методом безмерного, не обоснованно пределами охранительно, санитарно, имперски, самого процесса «расширения империи», как доминанты «общественного сознания». А подобный разрушительный антигосударственный процесс протекал, с неизбежной при этом «всенародной демократизации сознания», что подрывало авторитет природной Русской Империи миражами «народовластия, как «народного (республиканского естественно) общества всеобщего счастья и благоденствия».

А с захватом власти в России «русской социалистической революцией» 1917 года, с ее идеологической от каббалистического «марксизма» и истребительной политикой «советской власти» в отношении Русского Народа, казалось что настал конец всем социальным и научным идеям Русского Имперского Наднационального Мiра. Но Великоруский Дух жил в народе и продолжал творить, как итог далее XX век выстрелил несколькими глобальными Русскими Гениями, деятельности и творчества каждого из которых, Мы с Вами, обязательно коснемся.


Рецензии