Страницы жизни. Глава 6

;Я сижу в самом темном углу своей комнаты,именно в том углу за старой тумбочкой,за которой уже никто давно не убирал паутину.Потолок вдруг поднимается выше,стены сужаются и пространство значительно уменьшается.Я смотрю вверх испуганными глазами,а потолок все растет и растет,стены давят и давят.Я чувствую будто сижу в бездне,огромной темной яме,из которой нет выхода.Мне больно и нечем дышать,кроме скопившейся многолетней пыли.Еще мгновение и я,наверное,лягу на пол и засну долгим болезненным сном.Глоток воздуха начинает пробиваться мне в нос и наполняет легкие кислородом.Дыхание постепенно восстанавливается,руки тянутся к чему-то неизведанному и далекому.Это где-то там наверху за высоким бесконечным потолком.Смогу ли я достигнуть его?
  Ох,это всего лишь сон.Давно мне не снилось таких удивительных снов.Да и,честно сказать,сны вообще не хотели дружить с моей фантазией.На часах 5 утра.В школу идти еще рано,и я сажусь на стул возле письменного стола.За окном переливается  апельсиново-оранжевый рассвет,окутывая перистые облака волшебной светлой пеленой.Я мечтательно разваливаюсь на стуле и снова засыпаю.Встаю я через два часа,и мой долгий и скучный день начинается.Уроки пролетают быстро.Я покупаю в буфете сладкую,пышную булочку и беру чашку чая.Чай в столовой,конечно,отвратительный,как и булочка,но почему то мне нравится.Вокруг будто ничего нет,все исчезло и замерло ,а этот перекус последнее воспоминание о прошлой жизни.Готов ли я идти дальше?Все поменять и поверить профессору?Теперь я уверен,что да.
В  три часа дня я прихожу домой,бросаю рюкзак и отсчитываю минуты,даже секунды до встречи с таинственным незнакомцем.
Ровно в пять я спускаюсь по лестнице,считая ступеньки.Я никогда не занимался этим бесполезным занятием.А всё-таки интересно сколько их.Через минуту меня заинтересовал рисунок маленького человечка на входной двери.Он тут совсем один.Ему не нарисовали ни друзей,ни шарика в руке,ни пейзажа на заднем фоне.Но почему?Неужели мира вокруг него не существует?Наконец я выхожу из подъезда. Он здесь.Профессор.Он ждет меня,а может и нет.Старомодная одежда,толстая сигара и аппатичный взгяд в никуда:похоже у него самого глубокая депрессия:
-Ах,это Вы!
-Да
-Хорошо,что Вы определились,я был готов к любому вашему решению.Ну,пойдемте же скорей
Я ,недолго думая,последовал за ним.Мы шли по  широкой оживленной улице со снующими машинами,спешащими людьми,улице,наполненной скукой и суетой.Профессор молчал,отвернувшись.Мы завернули в небольшой переулок.Прошли длинный дом и остановились.Новый знакомый вежливо придержал мне дверь,и я нырнул в темноту вниз по лестнице.Я оказался в душной комнатке с грязными занавесками на единственном окне.По середине стоял круглый столик,за котором сидел низенький мужичок в круглых очках,с густыми ,подстриженными усиками,и что-то строчил:
-Здравствуйте,еще раз,Иван Аркадьич!
-День добрый!
-Я привел Вам того самого юношу.
-Ах,да,да,присаживайтесь,молодой человек
-Ну Вы не бойтесь,расскажите моему коллеге все,а я пока выйду подышу.
Я напрягся.Этот мужичок казался еще более странным,чем вся окружающая обстановка.Он шмыгнул длинным вздернутым носом и начал:
-Александр,да-да,мне уже известно ваше имя,скажите зачем Вам книга?Какова причина изменения вашей жизни?
-Я-я,извините,волнуюсь немного,я чувствую,что  мне нужно это,что без должных изменений я не смогу.Понимаете,меня настигла черная полоса,я уверен,что это именно она:предательство друзей,девушки,уход отца из семьи.Мне одиноко,я мечтаю вновь обрести счастье,все вернуть.Только книга поможет воплотить мои мечты в реальность,ну,по крайней мере,я надеюсь.
-Ну ,что же...Один момент и все будет готово,-он кашлянул и через мгновение  протянул мне книгу в твердом коричневом переплете и с абсолютно пустыми страницами.На книге было огромными буквами выгравированно:"Александр Макаров"
-Что это?Мое имя?
-Да,теперь она твоя,твоя жизнь,которую ты создаешь сам.Пиши в ней все свои планы,желания ,мечты, и в скором времени они начнут сбываться,но будь осторожен,не заходи слишком далеко и помни об этом!
-Спасибо,спасибо,Вам!
Я быстро выбежал на улицу и,встретившись с профессором, от всего сердца поблагодарил его и даже пожал  руку .Я несся через перекрестки дорог,на запрещающие сигналысветофоров,завернув книгу в шарф.Внутри вновь просеулись уставшие бабочки и полетели к рассветному солнцу.Интересно,что значит фраза:"Не заходи слишком далеко"?Да и какая мне разница,главное,что теперь в моих руках великое сокровище,способное помочь возродить,спрятанную на дне души,радость.


Рецензии