Страницы жизни. Глава 7

;Ну вот в моих руках она,пока еще пустая история моей новой жизни.Я до конца не могу понять: действительно ли это настолько мощная и волшебная сила,способная менять судьбу, или же  всего лишь бесполезный кусок  картонки,еще не тронутый отчаившимся человеком.Здесь нет ни инструкции к применению,ни алгоритмов действий,ни предисловия.Книга абсолютно чиста,также как должна быть чиста память того,кто держит ее в руках.Но я чувствую,что мое сердце не отпускает прошлых воспоминаний,это угнетает меня и не дает полностью погрузиться в мечтания о чем-то новом.
Робким движением я открываю книгу,гордо озаглавленную моим именем,беру ручку и несколько минут непрерывно дышу на белые страницы.Я ощущаю запах довольно приятный и совсем непохожий на  другие повседневные.Он напоминает мне карамельное мороженое,которое мы так любили есть в  детстве вместе с Женей и Ваней.Странное чувство наполнило мою грудь,чувство истинной ребяческой радости.Мне вдруг стал так весело,что громкий смешок звонко вылетел изнутри и распространился по всей квартире.Мысли сами подсказывали мне с чего начать.Я уже готов был описать этот чудесный момент,но решил,что начать надо как-то более официально:
"Меня зовут Саша.Просто Саша.Пусть это звучит не так гордо,как написано на обложке,но мне нравится.Я знаю ты всего лишь книга,но если ты действительно помогаешь людям бороться с одиночеством и непониманием,то помоги и мне.Я расскаду одну историю из своего детства,которую мечтаю воплотить в жизнь и вернуть беззаботные времена."
И я писал.Писал о площадке возле школы,на месте которой сейчас унылый пустырь.Писал о нашей любимой покосившейся карусели,служившей для забавных игр в шашки и обсуждений девчонок из параллельного класса.Писал о том,что я люблю в своих друзьях и как хочу вновь смеяться с ними и улыбаться неприятностям в лицо.Я закончил и поставил в конце восклицательный знак.
Мама послала меня в магазин.Я тщательно спрятал книгу и на высокий шкаф и накрыл шерстяным одеялом.Дорога к магазину казалась мне неимоверно скучной,но все изменилось,когда я увидел вдалеке своих бывших друзей.Они были почему-то грустны и задумчивы,но увидев меня внезапно оживились и поздаровались первыми:
-Привет,Саш!
-Ну привет!
-Куда идешь?
-В магазин за молоком,а вы?
-Мы...мы...да уже никуда
-Ну ладно,удачи вам,я ,наверное,пойду
-Стой!
Женя схватил меня за рукав,я почувствовал дрожание его руки:
-Слушай,то,что я сейчас скажу,может показаться глупым, и ты мне не поверишь,ведь мы  тебя обманули и перечеркнули все своим подлым поведением.Мы с Ваней хотим извиниться.Ты был прав.Вадим больше не хочет общаться с нами.Он использовал нас в своих целях,даже заставлял воровать для него жвачки из магазина,а иногда кое-что и похлеще.Много было всего,что и вспоминать не хочется.Мы избегали тебя,но на самом деле очень тяжело жить без настоящего друга.
-Ты всегда был для нас скалой,защищал и помогал.Сколько у нас было классных историй,а как мы ездили в поход и разыграли тех воришек с моей дачи,а как ...Вообщем если ты еще не совсем нас ненавидишь,то возвращайся,а?
Я несколько секунд смотрел на них,потеряв дар речи,сердце быстро стучало,по затылку стекали струйки пота,на лице читалось недоумение , едва заметная глупая улыбка.Осмелившись наконец я произнес:
"Да,все нормально,парни!Не пропадать же такому сумасшедшему союзу"
Женя примирительно похлопал меня по спине и сказал:"Знаете что,раз уж мы и так идем в магазин,то купим мороженого с карамелью,того самого,можно сказать,почти родного
"Давай!"-в один голос крикнули мы с Ваней.
Может быть это всего лишь совпадение,приятная случайность,но почему-то внутренний голос подсказывал мне,что вещь,попавшая ко мне по-истине мистическим образом,хранит в себе множество неразгаданных тайн.


Рецензии