Страницы жизни. Глава 8

;                Глава 8
Я всегда говорил себе о том,что нельзя вернуть угасшие чувства.Особенно если они угасли не у тебя,а у того,кто некогда ценил тебя и считал частью своей жизни.Внутри пустота.Холодный ветер унес частичку самого человека, человека,которого уже нет.Теперь он будет другим,он извлечет урок и постарается что-то изменить ради новых впечатлений и ощущений.Ему будет грустно и одиноко первое время,ведь приходит осознание того,что уже нет той могучей силы ,которая соединяла тебя в одно целое со второй половиной.И все же мы надеемся,что когда-нибудь ,лет через 5 или 10 случайно встретимся в парке ,кино или просто переходя дорогу ,и улыбнемся друг другу,поговорим о чем-нибудь отвлеченном,ведь все обиды проходят и забываются.

Я не видел Соню около 4 месяцев.Может просто не случалось встретиться или же она до сих пор боялась смотреть мне в глаза,после того происшествия.Но я был уверен,что ей хорошо с другим и вряд ли она станет занимать свою голову пустыми мыслями обо мне.Не сказал бы,что я совсем не думал о ней,скорее старался не думать.Я переживал,что Вадим испортит ее и превратит из скромной  приличной девочки  в непонятно что.Я понимал,что теперь это совсем не мои заботы,но что-то в моей душе не желало отпустить и забыть навсегда.Иногда,я сидел вечерами на скамейке в сквере,на той самой скамейке,на которой я последний раз обнял ее.Такие приятные моменты надолго сохранились в памяти.Я осознавал,что окончательно не смог разлюбить ее,как бы не пытался.Конечно,время лечит,но мне все еще было трудно.Сейчас я не хотел делиться своими проблемами не с мамой,не с друзьями,с которыми недавно воссоединился,но я мог исполнять свои желания с помощью книги.Книга смогла свести меня с Женькой и Ваней,вернуть веселые воспоминания,так может она способна вернуть мне Соню?Нельзя играть с чувствами,придумывать то,что она уже давно не испытывает ко мне,но я действительно  решил попробывать,ведь теперь есть такая прекрасная возможность.Вечером все было окончательно решено,и я,заперевшись в комнате,сел писать новую главу своей книги.Я нервно листал страницы,незная как лучше начать.Я не хотел возвращать любовь каким-то жестоким и нечестным способом,хотя ,открыв книгу ,я уже поступил нечестно.Все в этот день казалось мне не таким как прежде,даже воздух был каким-то душным и тяжелым,и давил сверху пыльным облаком.Несколько раз я бросал начатое,вставал и быстро ходил по комнате из угла в угол,затем садился на подоконник и разглядывал мрачный вечерний пейзаж.Фонари вдоль улицы  светились довольно тускло и едва освещали проходящие фигуры,но  почему-то  моим глазам становилось больно всякий раз,когда я подходил к окну.В голове метались различные мысли,которые ужасно мешали сосредоточиться на таком важном шаге,но все таки я снова собрался и вернулся к книге.Руки тряслись и пульс учащался с каждой минутой,неужели волнение настолько овладело мной?Нет,я готов,я сделаю все ради возвращение той,с кем меня связывает намного больше,чем просто привязанность.Еще несколько томных вздохов и я наконец преступил:"Соня.Да,я не забыл о тебе,хоть  ты и разбила мне сердце,связавшись с человеком,о которым не представляешь никакого понятия.Возможно,я поступаю эгоистично,ведь не мне решать твою дальнейшую жизнь,но все -таки я мечтаю остаться ее частью.Скажу грубо,но мне плевать,что связывает тебя и Вадима.Я уверен,что это не про чувства и не про влюбленность.Я как дурак еще верю в то,что ты тепло относишься ко мне и наша история не закончилась.Я правда готов простить тебе все,ведь считаю,что это просто  нелепая ошибка.Как бы там ни было,но я желаю,чтобы ты все осознала и мы снова были вместе.Не знаю каким будет это воссоединение,но надеюсь,что мы преодолеем все преграды на пути к цели...
"Ну вот и все,остается только ждать и надеяться на лучший исход"-,подумал я.
После обыкновенного школьного дня мы с Женей ,Ваней и еще несколькими ребятами из моего класса договорились поиграть в футбол на стадионе.Я пообещал сходить домой за мячом,а заодно и переодеться во что-нибудь подходящее.Неожиданно,по пути к дому я встретил одноклассницу Ленку, да-да,ту самую Ленку,которая вечно бегала за мной и говорила о том,что Соня мне вообще не подходит,зато она прям лучший вариант.Увидев ее издалека,я хотел было свернуть и пойти длинным путем,но времени было немного,поэтому пришлось навстречу:
-Привет,Саш!
-Привет,еще раз
-Ты куда идешь?
-Да вот,домой надо зайти,сегодня в футбол играем
-Здорово!Ну удачи тебе там!
-Спасибо
Странно как-то.Даже не спросила почему я ее с собой не позвал посмотреть и не сказала очередного глупого комплимента.Что-то не похоже это на Лену,как будто подменили.Но вроде бы не грустная,вряд ли что-то случилось.
С этого момента я пару дней наблюдал за необычным поведением Ленки в школе.Она стала не так часто ко мне подходить ,не донимала глупыми вопросами,не лезла обниматься при встрече,но все время разговаривала с кем-то по телефону на переменах.Неужели нашла себе новую безответную любовь?Хотя кто ее знает,может на этот раз все серьезно.Как-то раз на последнем уроке Лене позвонили.Она попросилась выйти.Я подождал немного и отпросился,чтобы подслушать с кем же она там все -таки разговаривает.Согласен,что не слишком то это красиво,но было жутко интересно.Я притаился за стенкой другой рекриации и услышал  маленький кусочек разговора:"Что?После уроков?Хорошо.Будешь меня ждать на нашем прежнем месте?А Соня точно не узнает?"
Последняя фраза повергла меня в шок.Соня?Но при чем здесь Соня?Неужели Ленка тоже общается с...
После уроков я из любопытства последовал за одноклассницей.Я старался быть незаметным,но не терять ее из виду.Путь привел меня к уже подозрительно знакомому месту.Дом Вадима?Да,это определенно был он.Я нашел укромное место рядом со старыми гаражами и притаившись начал слушать:
-Вадим,как же я рада видеть тебя,ты скучал?
-Конечно,Леночка
-Пойдем в кино сегодня?
-Ну постараемся успеть,мне тут надо еще один вопрос выяснить
-Ты опять с Соней разборки устраиваешь?
 -Да.Она похоже что-то заподозрила,пишет мне сегодня весь день,хотела встретиться.
-А ты что?
-Я ей не отвечаю
-Пожалуйста,давай забудем о ней,лучше пойдем спокойно погуляем
-Эй,смотри-ка!
 Я увидел Соню.Она быстрым и уверенным шагом направлялась в подъезду,но увидев Ленку и Вадима замерла на секунду и подошла поближе:
-Вадим?Лена?Что вы здесь делаете ?
-У нас к тебе тот же вопрос
-Я хотела поговорить с Вадимом.А вы разве общаетесь?
-Мы встречаемся ,милая-,фыркнула Ленка
-Что?Вадим,это правда?
-Ну как видишь
-Значит ты меня все это время обманывал,а сам гулял с ней?Как ты мог,это так нечестно ,как так можно!
-Да ты тоже хороша,все время говоришь о своем Саше,все забыть его никак не можешь,думаешь мне это приятно было?Знаешь,я хочу быть с Леной,а если ты так любишь своего Сашу ,то и иди тогда к нему!
-Ах,так!Ну и пойду,и пойду!
Я замер от изумления.Первым изумлением было то,что Лена и Вадим вместе.Вторым -предательство Вадима и третьим самым главным,что Соня до сих пор что-то чувствует ко мне.Неужели магия книги сработала?Или это и правда была игра ее нового ухажера?Одно я знал точно,что мы обязательно должны поговорить наедине.
На следущий день я написал Соне и попросил о встрече у скамейки в нашем любимом сквере.На мое удивление она ответила довольно быстро и легко согласилась.Ровно в 4 я уже ждал на назначенном месте.Она была одета в легкое голубое  платье,которое прекрасно гармонировало с ее чистыми голубыми глазами.Походка была робкой и медленной,но на лице был виден едва заметный румянец .Она поздаровалась и села ,взгляд беспокойно бегал и коленки дрогнули от волнения:
-Я рад,что ты пришла
-Я тоже рада увидеться
-Вадим не против нашей встречи?-,спросил я так,будто ничего не видел вчера
-Это не важно,ему все равно как и мне
-Что случилось?
-Он теперь с Леной,но на самом деле,хоть он поступил и подло,но я не очень расстроена
-Почему же?
Она помолчала несколько секунд,отвела глаза в сторону  и начала:
-Я знаю,что ужасно поступила тогда с тобой.Не подумав,не расставив все по местам связалась с этим мерзавцем.Все же он нравился мне немного,но скорее из-за его смелого и резкого поведения.Я понимала все это время,что ты мне нравишься гораздо больше и чувства совершенно иные.Я хотела поговорить,но понимала,что тебе слишклм обидно и ты больше не станешь общаться со мной.Да,я сделала глупость,самую низкую глупость ,причинила боль тому,с кем меня многое связывало,тому,кто дорог сердцу.Саша,я понимаю,что это сейчас прозвучит  очень странно и неуверенна,что ты позвал меня сюда за этим,а скорее чтобы расставить все точки,но я не хочу точек,давай все будет как раньше?Я...я не знаю что  сказать и сможешь ли ты все простить...
Она закрыла лицо руками и слезы покатились по румяным от смущения щекам.Я обнял ее ,прижал к себе крепко-крепко и сам едва сдерживаясь произнес:"Ничего не надо говорить,я теперь рядом"


Рецензии