Проект, который провалился

Новый год,я хочу быть мушкетером. Плащ, плащ до колен, даже ниже, из красного сукна. Мама на швейной машинке творила чудеса, такая машинка с чугунным основанием, может было и железо, но окрашено в черный цвет, как каслинское литье. Она садилась за машинку, как за стол, для ног была специальная площадочка, и начинала строчить. Нет, не плащ, скорее накидка на плечи, но чтоб как у мушкетеров, с завязочкой на шее. И вот он на плечах, теперь шпага и шляпа. Шляпу тоже строчили на машинке. Сначала вырезали из плотной бумаги форму, большой круг - это будут поля, затем, круг поменьше для головы. Ну и боковая выкройка цилиндра, куда можно просунуть детскую голову. Не хватает только большого пера, но пера подходящего я не нашел, поэтому ходил так, и снимал шляпу перед дамами широким жестом наклоняясь вперед, прям как Атос. И кожаных сапог не было, были только резиновые, черные как галоши, я пытался подвернуть им края, розовой подкладкой наружу, но ничего не получалось, потом мама придумала мне брюки с красными клиньями, клеши, и про сапоги забыли. Ещё были нашиты висюльки желтого цвета, как на шторах. Да, сапоги уже не подходили, костюм и так был ярким и нарядным. И вот я был уже ZORRO, а не Атос.


Рецензии