Вдребезги

    Узкий коридор. Гряда поручней. Неровное соло двигателя. Она просачивается по забитому проходу. Чуть вытекшие за пределы джинсов бёдра слегка покачиваются, сепарируя к стенкам стоящих на пути людей. Целенаправленные шаги. Ко мне. Глаза в глаза. Рука-лепешка раскрылась перед моим лицом. Ныряю в свой карман, из глубины поднимаю смятую бумажку. Я виновато: «У меня, к сожалению, только пятьсот». Её веки плавно, на долю секунды, прикрыли зеркала. Два пальца к бумажке - брезгливо выдернули, как сорняк. На животе сумка-пещера, куда горный король запускает свою алчную лапу. Шум драгоценного металла. Отсчёт. Она, без сожаления: «Извините!», наполняет две мои ладони сокровищами. Желтые, белые, звонкие, блестящие. Смятая бумажка исчезает в пещере. Горный король плавно, как в балете, делает оборот на одной ноге. Ко мне спиной. Плывёт по коридору. Голова чуть повёрнута вправо, кверху. На скуле еле уловимая ухмылка победителя. Опустилась на трон. Взгляд-бросок в меня, вовнутрь. Улыбка-выстрел. Пуля врезается в мою плоть и разлетается на тысячи осколков. Я схожу на остановке расстрелянный, побежденный. И осколки некогда целого гремят во мне. Вдребезги!


Рецензии