Перемены

За плечами долгие 15 лет,
Уже окончила я университет.
Уже закончила я среднюю школу,
А государству до меня и дела нет.

Работу искала я сама,
Не по специальности, вы что ж.
По специальности устроиться попробуй,
Без опыта, на очном, без знакомых.
Выходит тут одно решение-надейся на себя.

Ну ничего, устроилась, сама я,
Без помощи сторонней, ну и пусть.
Годы прошли, целых четыре года,
А ощущение пустоты мне и не счесть.

Училась я нормально, не отлично,
Всё же старалась как могла.
И в дипломе бакалавра у меня,
Не так уж много троек, где-то шесть.

Потратила я эти все четыре года,
Работаю теперь я и кручусь,
А могла б может жизнь сложиться по-другому,
И не сидела б я в пустую, в универе,
На работу чудную надеясь я.

Работаю теперь я оператором,
В центре медицинской косметологии.
Правда, немного устаю, но не жалею,
Что этот опыт будет в жизни у меня.

А вам желаю думать о себе,
Думать о том, как вам удобно.
Ведь подражание системе этой,
Порой оставит вас ни с чем.


Рецензии
Светочка, я удивляюсь Вашей манере повествовать.
Что это - мода? Новаторство? Индивидуальность?
Но, Вы такая одна! Когда читаю, всё понимаю -
стихи в прозе. Дерзайте дальше - у Вас получается!
Спасибо, я очень неравнодушна к таким экспромтам.

Светлана Романенко 01

Светлана Романенко 01   05.08.2022 01:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Да, возможно в моих стихах в прозе и рассказах есть какие-либо несоответствия и возможно ошибки, но я в первую очередь стараюсь выразить мысли и чувства, а ошибки и прочие несоответствия устраняются при замечаниях. Так что если есть какие-либо пожелания и указания на проблематику, то можно написать мне в личном сообщении!

Я рада, что вам понравилось!

Света Скай   05.08.2022 07:13   Заявить о нарушении