Моя стыдоба

В девичьем оркестре я   сама себе определила униформу для ежедневных походов на работу.И. конечно, это были штаны модели джинсы. в которых можно было. не думая о целости колготок лазать по темным углам в поисках очередной порции нужных нот к этому или следующему дню.
А  вот. когда жизнь круто изменилась. B я была заброшена в приличный коллектив, где мои навыки библиотекаря никому не требовались. Поскольку там должность библиотекаря была штатная и занятая человеком с профильным образованием давно... Мне пришлось  напрячься и пересмотреть свой подход к выбору одежды заново.
Одна юбка у меня имелась..Но только одна. Стала я в ней посещать свою новую работу.Но иногда и эту юбку требовалось.Постирать хотя бы.
Стала меня все чаще посещать мысль   о покупке чего-то еще.На смену. В дорогой магазин даже с моей новой  зарплатой идти было абсолютно бесполезно. А привычные мне рынки   как-то разом исчезли с пути. Все менялось.Не стало и рынков..Но вместо них, как грибы, стали расти..Торговые центры   на каждой улице. Это  реально были те же самые рынки, только под  общей крышей.Там и цены стали ближе к магазинным. Хотя производство все    то же самое, рыночного образца оставалось.
Но я поняла, что мне туда.. В центр торговый.

Поехала. Стала ходить.. В поисках новой юбки.Ничего не понимаю.Только  чую, что  уже устаю от предложений тут и там..То шубу прикупить. То костюмчик. Я  порядком обалдела от всего.Не чаю уже выбраться на волю.. Вдруг вижу лавку..Там явно не ломится от покупателей.Думаю.- "Немножко посижу тут  на стульчике! Отдохну самую капельку.И дальше тихонько пойду."
И тут взметнулась ко мне продавщица... Cтала паxками мне приносить разного рода одежду.Там тебе и кофточки, и юбочки. И костюмчики всех  цветов и фасонов. Сидеть и не     дать свое тело  для примерки всего этого великолепия было как-то очень мне неудобно совсем.  Я быстро сдалась.И стала все это на себя надевать.

 Продолжалось это довольно  долго.Потом мне все же пришло на ум, что надо спросить о цене.
Тыщ 10 я готова было потратить на себя.Но, когда она лучезарно мне озвучила стоиость всех этих костюмчиков. А там. От 40000  и еще намного больше.Но сегодня. А не вчера по 3.
У меня в глазах помутилось. Даже моей роскошной новой зарплаты в 40000 на костюм, даже вовсе один, мне никак не хватало.

Тогда я приняла мудрое решение, что надо быстро спасаться, и бежать как можно дальше из этого оазиса торговли. Вот только стало мне страшно неудобно  перед работницей торговли.Она столько времни меня осыпала одеждой. Хоть это она и совершала совсем не в ущерб другим желающим срочно одеться в ее  торговой точке. Если честно, там за все это время и не появилось нии одного другого желающего нарядиться в костюм или юбку.

Но я посчитала, что каждый труд должен быть оплачен достойно. Я порылась в своем кошельке.  и достала ей.. аж 50 рублей одной бумажкой. Давать ей больше. Мне
как-то стало очень уж жалко. А 50 вполне могло хватить за то, что я там отдохнула.

Так она.. Этой купюрой     мне чуть в харю не кинула в гневе. С трудом удержалась. И гордо так возгласила, "Что ничего ей от меня н не надо совсем".
Так и выпозла я из ее торгового  пвильона. Униженная и ободранная немного..Но  не слишком побежденная.Так и осталась я без новой  юбки в  тот злополучный заход.


Рецензии
Забавный рассказ. Эх, и тяжело вам, женщинам. Мужчина может месяцами ходить на работу в одном и том же костюме. И все принимают это как должное. А попробуй женщина две недели проходить в одном и том же наряде... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   17.11.2018 22:43     Заявить о нарушении