406. Хуторская чертовщина. Проказы домового

Медленно поворачивая заготовку, Злотазан по собственному, только что полученному опыту, осторожно придержал аналог ключа кончиками пальцев, отчего не случилось резкого щелчка в замке.
               Днём щелчки отпирающегося замка едва ли кто различит, а вот в ночной тиши, ситуация совершенно иная, каждый шорох и звук слышится отчётливо и далеко.
         Но с этой проблемой уже покончено, так что более не стоит переживать, замок успешно открыт, далее следует  действовать  более уверенно,  остаётся только приоткрыть дверь и прошмыгнуть внутрь.
                Коварства видимо посылаются судьбой или же это дело случая, дверь не подавалась, встать в полный рост и потянуть на себя дверь за ручку, сделав упор ногою в  соседнюю половину, большого труда не составляло, но имелся риск быть замеченным, что могло испортить замысел оказаться внутри.
                Так, что пришлось приложить некое усилие, вцепившись ногтями в узенькую прорезь, хуторской чёрт всё сильнее и сильнее тащил на себя правое полотно двери.
                Двери упорствовали и не поддавались, Злотазан пытался глубже просунуть пальцы встык полотен дверей, будь в это время кто ни будь с другой стороны, то мог подумать, что это кошка или собака скребутся за дверьми, пытаясь их открыть.
                В самый максимальный момент напряжения, когда бицепсы вспухли заметными бугорками, дверь неожиданно распахнулась, отчего хуторской чёрт получил ощутимый удар по лбу, его картуз повалился на пол, едва не скатившись по ступенькам вниз.
                Дверь отворилась не благодаря усилиям Злотазана, этому способствовал неожиданно возникший сквозняк.
                Откуда он вдруг взялся?
       Так была открыта боковая дверь, да, та самая, сценарий не менялся вот уже продолжительное время, по этому поводу кое - кому следовало бы вкатить выговор, служанка, как обычно, своим простым до нелепости способом опорожнила ночной горшок.

            Хуторской чёрт так был увлечён открытием двери, что даже не услышал шагов Фаины по коридору, да и как было их услышать, когда она, подобно кошке, почти беззвучно, чтоб упаси боже, нечаянно не потревожить лишний раз барыню, не ходила, а порхала по коридору, едва касаясь ногами пола.
                Удар двери по лбу подействовал на хуторского чёрта отрезвляюще, он, почёсывая лоб, заюлил на месте в поисках картуза, когда его отыскал на краю ступенек, натянул его по самые уши, для надёжности, вторичная потеря ему не к чему.
                Мысли в голове забегали как встревоженные тараканы, требовалось немедленно принять правильное решение, затворить обратно двери и самому остаться с наружи или же проникнуть внутрь дома и только после этого закрыть за собой двери.
                Весы сомнений качались как лодка на волнах в обе стороны, где оно, то самое верно принятое решение, как ни крути хвост, слева направо или с право налево, ощущение боли равноправно одинаково.
                Выбрать бы золотую середину, так её нет, как и не было при этом случае, имелось только две крайности, вот и попробуй в такой нервной обстановке выбрать правильный вариант.
                Как ни крутись волчком, как ни пытайся напрягать отупевшие извилины,  но чтоб оказаться у самой цели и спасовать?
                Такое попустительство  попахивает не то, что трусостью, а самой настоящей изменой перед самим собой, стыдно, ведь будет стыдно, не предприняв решительных действий отступить.
             Да за такое дело, точнее бездействие, надо прямо к стенке ставить, жечь калёным железом на лбу тавро предателя, заклеймить вечным позором  постыдного стыда, вообще лишить назначенных постов и всех послужных регалий, а опосля гнать в шею и внушительным пинком под зад, поставить окончательную точку с вручением  позорного аттестата:
       «Не пригоден  к дальнейшим служебным обязанностям».

           Строго – да, справедливо – да, но такое строгое судейство к самому себе Злотазан не особо приветствовал, окончательно вынесенное им обвинение, гласило:
                «Смягчить вынесенный приговор до обычного словесного порицания».

            Самобичевание штука полезная, отрезвляюще действует на  воспалённый разгорячённый мозг, а посему было принято окончательное и единственно правильное решение,  не создавать подозрительного сквозняка, а не медля, проникнуть внутрь помещения и без всяких излишних звуков осторожно закрыть за собой дверь.
                На случай внезапного отхода, дверь временно не запирать на ключ, возможно ею ещё придётся воспользоваться.
             Притаившись в уголку коридора, хуторской чёрт в нетерпении ожидал, когда служанка угомонится и уснёт.

       Время медленно двигало стрелками часов, насколько бы вы не были терпеливы, но бывают иногда моменты, когда хотелось чтобы оно поторапливалось.
               Сколько в полной тиши просидел Злотазан, сказать сложно, но если ориентироваться по сторожу, то он уже сделал второй обход, пора бы и пробраться к своей комнате, она здесь совсем рядом, только завернуть по коридору за угол и всё.
                В голове хуторского чёрта всё чаще  постукивало, что он порядком высидел своё время, и пора было действовать дальше.
                Медленно на четвереньках, приподнимая пятки к верху, чтоб сапогами случайно не зацепится за пол, начал своё движение, постоянно прижимаясь к стенке,  это он делал с той целью, если вдруг неожиданно, кто – то выйдет в коридор, то ему останется только вытянуться вдоль стенки и прикинуться плинтусом.
           Лишняя осторожность ни когда не помешает, ко всякой неожиданной неожиданности всегда нужно быть готовым, иначе есть возможность погореть на самой простой ерунде.
                Чем ближе приближался Злотазан к своей комнате, тем больше его охватывали волнения, сомнения просто сжимали тисками голову, вот будет разочарование, когда окажется, что его комфортабельный приют занят.
                Став на колени, а нос, приложив к прорези замка, хуторской чёрт стал внюхиваться в запахи комнаты, то, что здесь и в помине не проживает особа женского пола, мог с уверенностью утверждать на все сто процентов.
                Да если и логически поразмышлять, то глупо было бы со стороны барыни поселять в комнату бывшего барина женщину, абсурд, полнейший абсурд и как в его голову могла влезть такая глупая мысль, всему виною видимо низкопробное качество сиводрала.
                Запах в комнате особо то и ни чем не отличался от прежнего, единственное, что можно отметить, так это внутри отдавало свежестью.
                Видимо после такого погрома, там уж постарались всё привести в надлежащий вид, что очень приятно осознавать.
                О присутствии особи мужского пола вообще не стоял вопрос, запах такового отсутствовал напрочь.

          Волнение, нервное и приятное, там за дверью его ожидает покой и тишина, сытая и безбедная жизнь, место беспечного блаженства с чувством полнейшего безделья и абсолютно - полнейшей лености.
              Оставалось только сказать волшебные слова заклинания типа: «Сезам откройся» или того проще « Сим - сим впусти, я к вам пришёл».
                Злотазан легонько потянул на себя дверь, она без всякого сопротивления приоткрылась, какое счастье, что её не додумались запереть на ключ, это надо будет учесть на будущее и подсказать барыне, чтоб дверь в эту комнату закрывали на замок.
                Так будет спокойнее для его же спокойствия, не нужно будет шарахаться ему по всякому пустяку.               
       Приоткрывая дверь на ширину, чтоб можно беспрепятственно попасть в комнату, она вдруг предательски взвизгнула, это уже его недочёт, ещё когда, он подумывал смазать петли, да всё времени не находил.
             Вот теперь это могло преподнести неприятный сюрприз, хуторской чёрт ужом проскользнул в приоткрытую дверь и постарался без шума её закрыть за собой, но подлость предательства повторилась, дверь теперь не взвизгнула, а неприятно для слуха зашкрыготала.
                Злотазан замер в ожидании, что к непонятным звукам в коридоре проявят интерес, но он к счастью ошибался, и это уже было хорошо,  дом спал крепким сном, а если кто - то и не спал, то этим звукам особого значения не придал, надеясь, что всё это проказы домового.

02 – 03 – 04 октябрь 2018г.


Рецензии