Есть ли жизнь в лифте?

Есть ли жизнь в лифте? Да. Конечно. И воспоминания тоже есть. Одну историю из детства я часто рассказываю своим друзьям.
Питер. Папа, молодой и бравый капитан-лейтенант, морпех, учится в академии. Мы то и дело отъезжаем то на север, то на юг. Живём в гостинице "Европейская" (ныне гранд- отель Европа) И вот мы переехали в квартиру знакомых, на 14 этаж в новехоньком доме и солнечном районе с жизнеутверждающим названием посёлок Весёлый. Моя школа мега авангардная и супер чистая, мы на переменах лежим на полу. Столовая больше походит на ресторан, меню с претензией и удивляет разнообразием. Трогательная мелочь - в буфете буквально за копейку можно купить очищенную брюкву или морковку. На выходные нам всем дают вкусную халлу, обсыпанную сахарной пудрой и треугольный пакетик питьевых сливок. Все это традиционно съедается по пути домой за неспешными разговорами. Раз, а то и два в неделю ходим классом в театры, музеи  или на речные прогулки по Неве и каналам. Всё это было. А пока папе предстоит устроить меня в эту самую школу. И тут возникло одно НО!!! Потому как дирекция не берет детей на обучение "временно", только на полный учебный год. Исключения составляют чрезвычайные ситуации. Семейный совет. Принято "командирское решение", что называется "ложь во спасение": "Жена серьёзно больна и  находится сейчас на санаторном лечении. Папа на учебе, я - "один дома".  Итак, цель достигнута, я в школе. Днём вполне себе успешно учусь, после выгуливаю черепаху, которую мама в моё отсутствие с завидным постоянством пытается отправить на вольные хлеба, спускает в лифте, надеясь, что её кто-то да заберёт. Этот "кто-то", волею судеб всегда "я"! И с мамой был недолгий безмолвный диалог. Зеленоглазая красавица - блондинка, да ещё и "стрелец". Что тут говорить? Периодически мама выезжает по делам, беря меня с собой за компанию. Но чтобы не утомлять скучными житейскими хлопотами, отправляет в какой либо театр по ходу следования. Так что моя "театральная жизнь" началась с младых ногтей у питерских подмостков, чему я до сих пор несказанно рада! Возвращались мы усталые и порою нас встречал неработающий лифт. До 7 я ещё худо-бедно бодро топала, а дальше пыхтела и передвигалась практически на четвереньках! Всё ж таки ещё была мала.
Как на грех, влюбился в меня мальчик-однокашник. И стал рваться в гости. Я всё придумывала разные небылицы. Но сколь верёвочке не вейся...
Однажды, возвращаемся из очередного вояжа и нас увидели девчонки из моей школы, которые тут же понеслись и выложили это учительнице.
Но апофеозом стало другое!  Любящее сердце как известно не знает преград и настырный мальчик, не чета нынешним, решил найти мою квартиру нехитрым способом. Он просто с 1 этажа по 14 поднимался на лифте и звонил во все двери подряд, пока не наткнулся на нашу. Мы открыли и обомлели обе! Именно тогда я утвердилась в мысли, что при желании для Мужчины "нет проблем".
Самоё страшное ждало утром следующего дня в школе. Меня вызвали на большой "хурал", готовясь забросать камнями видимо. Спасибо бдительным девочкам, до сих пор предпочитаю общаться с мальчиками. Своим детским умом я отчётливо понимала, что "явка провалена" и честь семьи под угрозой. И тут, глядя немигающим глазами на директрису, я сама от себя не ожидая, промолвила на одном дыхании: "Да это совсем и не мама, а тётя, которая за нами с папой ухаживает! Вот." Повисла зловещая тишина. На этом публичное избиение младенца в моём лице закончилось. Учителя со страдальческими лицами трепали меня по пушистой голове, боюсь даже подумать какие слова  были адресованы в папин адрес! Тем же вечером дома, снова на семейном совете за ужином,  глотая слова, я скороговоркой излагала все кошмары и ужасы, которые мне пришлось пережить за день! Родители меж тем, хохотали на всю квартиру.
Пылко влюбленный мальчик стал регулярно и уже легализовано наведываться в гости. Пил чай и уплетал за обе щеки пироги от "тёти, которая ухаживает за нами с папой, пока мама в санатории!" К слову о том, он сразу понял, что  тётя - это "всамделешная" мама. Но не задал мне ни единого вопроса! А потом мы шли с моим "ухажёром" кататься в лифте и частенько застревали на пол пути, буквально на 7 этаже. Начинали прыгать "кто выше", а потом ехали дальше бесконечно счастливые!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/09/12/1077 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.10.2018 09:37     Заявить о нарушении