Распадъ На Воспомiнанiя

     Влюбиться – в саму Любовь, - пока Лето ускользает с кончиков пальцев, магией воспоминания. И Волшебство сыплется слезами – и проростают те днями, что забудутся – но вспомнятся, вспомнятся, - ведь вспомнятся? – соприкосновения играющих дуэт импровизационный, на ре первой октавы: Её пальчик большой – и Его мизинец. Бесконечность звучит в космических октавах – и вне них, - и нет разницы: однажды – вспомнятся мечты свершёнными, иль обратно, - хочется верить, хочется.
     Сдерживаться – в выражении глубинного, - но чувствовать и посвятить внимание глубинному, - или оступиться – и одариться трепетом воспоминаний, - трепетен сам Ветерок что блуждает по скверу сдержанных признаний, - но встретиться бы глазами с памятными, в признании, умильнуться и отвернуться. Окружающее – не важно, но чрез то – можно сообщиться с большим, - и уйти вовремя. Ноты распадаются реверберацией.

     Она разводит костёр на берегу океанском: уходить не от кого – и некуда. Ночь шипит в воде прибрежной. Ветер поглаживает ту по локонам рыжим – и собирает пламёна в косы.
     Блокнот усыпан песком – один из бессчётных кафетериев Монмартра, поднесёт ужин на одного: круассан на костре – с послевкусием воспоминания. Существует чертог – после которого и любимейшие остаются беззнакомцами, - и немногое всегда впервой – и ценна жизнь иль нет, зависит от: нашлось ли оное тебе – иль оным стался. Стёрла песок с бархата – притронулась к воспоминанию, песчинке в космосе, чтоб пренестись в мир вспоминающего.

     ~
     Некто въ одеянiи мессiи – дома. Отделъ безнадобного принiмалъ и отдавалъ реликвiи однiхъ – неценности другiхъ... Его покiнули - предсказанное сошлось: нашёптыванiя распалiсь въ океане отзвуковъ – сотворенiе даровало темъ дiтя воспоминанiй – и размiнуло въ Океане Жiзни. Дальше, дальше, дальше, - и сопрiкосновенные упархiваютъ по негласную изъ сторонъ воспоминанiя.
     Мiновалъ уголокъ безнадобного, печальный, и что-то обратiло: душу, вниманiе: кофта кремовая – будто ракушка во свету новолунномъ: согревала ту – въ болезни, - и осела на островкахъ новосказанности.
     Дотронулся вiтковъ той – и вiлся бесконечнымъ вальсомъ съ одеяньемъ той – сотканнымъ изъ самого тепла, добра и правды. Невидiмка изваялъ ля-мажорный вальсъ Шопена изъ ударовъ молоточками прозренiя по струнамъ пустоты душевной.

     Онъ вiлся въ танце съ Ней – будто нiкогда – будто особое воззвало изъ бесчувствiя: исторiя на абзацъ клубiтся въ фантазiи вечно. Воспоминанiя свiтаются въ прiзракъ – и сквозь объятiя, адресуетъ той наiлучшее, что может сбыться на побережiй океанскомъ.

     ~
     Ночь встретила ту почтенно – и объяла сновидением: вилась в танце – с другом бессловным, - и диалог энергий влёк выше, выше и выше – по коронационному залу вечности, где боги выдумывали нимф, а Фантазия сочетала несочтимыхъ: Творца и Музу, Недосказанность и Рассказанное, Вечность и Мгновение, -  и сейчас – всесопутственное, трепетное, терпкое и честное, сейчас – и призраки вьются, единые теплотой объятия.

     P.s.
     Стоiтъ ли тяготiться и скорбеть о любiмыхъ вдалеке – когда те жiвы, наслаждаются молодостью и радуются Жiзни, - и не стоiтъ беспокоiться что не со мною – стоiтъ беспокоiться толь когда со мною – ведь те, пусть менее желанного, счастлiвы: Жiзнь вверiла темъ большее что можетъ предложiться – сейчасъ.

~~~


Рецензии