Душеспасительная беседа монаха Иоанна с викингом Т

Предупреждение: в тексте присутствует нецензурная брань, но с "*". Произведение юмористического характера.


10 век. Где-то на территории Норвегии…

Герои:
Монах-католик отец Иоанн
Викинг Торвальд Громоотвод Эйриксон

Действо:

Монах-католик отец Иоанн: Здравствуй, сын мой Торвальд Громоотвод!
Викинг Торвальд Громоотвод Эйриксон: …

Иоанн: Не уделишь ли время для душеспасительной беседы о Едином Боге и сыне его Иисусе?
Торвальд: А не пойти ли тебе на **й?!

Иоанн: Не будь груб, сын мой… ведь я…
Торвальд: Какой я тебе, нах*р сын? Мой отец – славный ярл Эйрик!

Иоанн: Да, конечно, Торвальд, я знаю, кто твой отец. Он известный и славный воин.
Торвальд: Ну а чего ты тогда морозишь? Чтобы я сдох, быть твоим сыном. 

Иоанн: Ведь я словно пастырь для заблудших душ…
Торвальд: Ты что-то уже много слов сказал, будучи неразделенным надвое. Не
угостить ли тебя, пастырь, моим славным топором??!

Иоанн: Прошу, остановись! Я вижу, что ты великий сын своего отца, которому предстоят странствия и подвиги!
Торвальд: Я только что приехал домой с большой добычей, с рабами и серебром!

Иоанн: Я знаю и о том, но думаю, что впереди у тебя и новые, еще более славные подвиги! Враги будут бояться тебя как огня!
Торвальд: Теперь ты говоришь интереснее. Ну, проваливай от меня, пока цел.

Иоанн: Все же, великий Торвальд Громоотвод, позволь сказать тебе хоть немного об Иисусе.
Торвальд: Тор вызывал на бой твоего бога и победил его!

Иоанн: Кто тебе такое сказал?
Торвальд: Как, бл*дь, кто? Наш годи и сказал! И всем здесь это известно. Мы молимся Тору и жаждем попасть в Вальхаллу к Одину. А твой Иисус отгреб от Тора. 

Иоанн: Вальх… Правда? А что же вы там будете делать?
Торвальд: Мы будем там пить и веселиться, иметь самых красивых валькирий и упражняться в бою.

Иоанн: Довольно необычные для викингов занятия, верно, сын мой? 
Торвальд: … Вовсе и... Ты теперь пошутил, да, монах?! Решил подловить Торвальда? Сейчас и я подловлю тебя топором, подбросив сперва к облакам! 

Иоанн: Погоди, я это сам себе сказал! Просто подумалось. Но ведь там что-то еще должно быть в твой Валахии?

Торвальд: Валь, с*ка, халле! Вальхалле! Что значит, еще что-то? Там будет… Во! Много меда! 
Иоанн: Который течет из козы?
Торвальд: … Ну да.


Иоанн: Любишь молоко, да?
Торвальд: Люблю… А! Ты опять шутишь, да, хренов пес??!

Иоанн: Тебе не хватает терпимости, мощный воин. Но так ты побеждаешь своих врагов! Смилуйся над старцем! Я ведь просто вдруг подумал, что из козы мед не особенно и пьянящий должен литься…
Торвальд: Это лучший мед! Великие воины пьют его прямо сейчас и славят Всеотца! А он твоего бога ******.

Иоанн: Ты говоришь страшные слова, но да проситься тебе. Однако же, подумай, там же и еще что-то впереди. Да? Зачем-то вы там еще собрались, зачем-то вас там держат…
Торвальд: Где впереди?

Иоанн: Ну, этот рагнабок или как его? Прости, я больше сведущ в латыни…
Торвальд: Рагнарек! Великая война с жителями Хель!

Иоанн: Вооот. И что там, чем все закончится?
Торвальд: Это, старик, будет страшная последняя битва, после которой все погибнет.

Иоанн: Вот как? И что, и Один??
Торвальд: Да… Его поглотит огромный волк.

Иоанн: Огромный волк съест твоего бога?
Торвальд: Да.

Иоанн: Верховного бога Одина? А Тор останется?
Торвальд: И Тор погибнет в битве со змеем.

Иоанн: Все твои боги умрут в борьбе с животными?
Торвальд: Мне кажется или ты смеешься, с*ка?

Иоанн: О нет! Как можно? Просто это же странно, что великие боги погибают в лапах и пастях зверей. Нет?
Торвальд: Но это огромные звери! Ужасные твари, которых мы никогда не видывали!

Иоанн: А что будет конкретно с тобой?   
Торвальд: И я погибну, рядом со своими предками и богами!

Иоанн: В агонии и от ран?
Торвальд: Да, конечно! Прекрасная смерть на поле битвы! Слава!

Иоанн: Ну, сейчас смерть твоя прекрасна, потому как ведет в Вальхаллу. Но куда ведет смерть во время Рагнарека? И кто тебе потом будет петь славу, если никого вообще не будет?
Торвальд: Чо? А… Чо?

Иоанн: То есть после этого тебя и твоего рода вообще не станет?
Торвальд: … Ну, мы падем в битве…

Иоанн: То есть ты погибнешь здесь, чтобы погибнуть еще и там?
Торвальд: Ты усложняешь…

Иоанн: Я могу сказать тебе, Торвальд Громоотвод, что в нашей религии после смерти великие герои попадают в рай.
Торвальд: И что это такое?

Иоанн: Ну, представь, ты живешь праведной жизнью, а после смерти – никакой Вальхаллы, никакого второго сражения и смерти. Только вечное блаженство!
Торвальд: Что за блаженство?

Иоанн: Человек получает в раю все блага мира и становится близок богу.
Торвальд: Что за блага?

Иоанн: Ну, вобщем, тебе бывало хорошо с женщиной?
Торвальд: Конечно, каждую ночь мне бывает хорошо с многими женщинами!

Иоанн: Вот, я не сомневался!
Торвальд: Еще бы ты сомневался, падаль! У тебя хоть одна была женщина, на которую ты как следует залез?

Иоанн: Я? Я же божий человек, как можно? Я… Я хочу сказать, вот представь, что ощущения где-то такие же, только во много раз сильнее и без женщин?
Торвальд: На что это ты намекаешь, праведник х*ров? Как это без женщин? А с кем? Не с тобой ли?

Иоанн: Нет, никого нет вообще!
Торвальд: Никого? Ты ох*ел? Ты хочешь умереть сейчас?

Иоанн: Погоди, погоди! Ладно, пример не лучший!
Торвальд: …!!!

Иоанн: Вот вспомни, как тебе хорошо после меда! Вот сейчас ты пойдешь и будешь с дружиной пить меды. Скальды будут тебя славить, будет очень весело. И уже под утро ты радостный свалишься спать с изнемогшими от твоей силы рабынями. Отличные ощущения?
Торвальд: Согласен!

Иоанн: Вот, а теперь представь, что может быть и еще во много раз лучше.
Торвальд: Да?

Иоанн: Именно так! Наш господь Иисус умер и воскрес на кресте, чтобы мы вкусили этих благ. 
Торвальд: Как это, умер и воскрес?

Иоанн: Ну, враги прибили его руки и ноги к кресту, и он умер в муках на нем. Но чуть позже – ожил и вознесся на небо. А еще выпустил души из ада, чтобы они не мучались!
Торвальд: Так вот это кто выпустил мертвых из Хель??

Иоанн: Нет, нет. Хель тут совершенно не в теме. И самое важно, что он воскрес, приняв муки!
Торвальд: Фига себе… И ты это видел сам??

Иоанн: Ну, это было давно... Но история эта достоверная, ее передают из уст в уста, и она записана в священном писании!
Торвальд: Взял и воскрес? Это полезный навык. А я тоже так могу?

Иоанн: Хорошо, что ты спросил, ведь ДА! Ты тоже можешь! После страшного суда все мы поднимемся из гробов и снова будем живы!
Торвальд: Неплохо… Вот это неплохо…

Иоанн: И никакого Рагнарека, никакого волка и прочих бедствий. И ты будешь жит вечно в блаженстве.
Торвальд: Вечно бухой от меда и бессмертный?

Иоанн: … Вечно бухой от меда и без хмельного утра. И бессмертный!
Торвальд: Неплохо… Ведь…

Иоанн: Но сейчас твоя душа в опасности!
Торвальд: С х*я?

Иоанн: Ну, предположим, сегодня на пиру ты выпьешь слишком много и умрешь.
Торвальд: Ты что, топора захотел отведать между челюстями, с*ка?

Иоанн: Нет, просто представь. Или завтра ты сразишься с врагами и умрешь как сам Тор?
Торвальд: Ну?

Иоанн: И все! Пути назад не будет. Никакого рая, никакого вечного блаженства и пьянства без отходняков. Придется погибать на Рагнареке! Стоит ли два раза жарить свою задницу ради богов, которые погибнут сами и увлекут за собой тебя?? Стоит ли, если есть выгодная альтернатива? 
Торвальд: А ты умеешь говорить, старый х*р…

Иоанн: Отпишись от Рагнарека и открой себе двери в Рай!
Торвальд: А что нужно делать?

Иоанн: Да просто покреститься и ходить в церковь!
Торвальд: Покреститься? Это как?

Иоанн: Пойдем, Торвальдь, к воде, я тебе все покажу. Ты в одном шаге от вечной жизни во Христе!
Торвальд: Блин, ну пойдем, покажешь… Вечно бухой и бессмертный. Это же почти как Тор. Ну, пойдем, пойдем, покажешь…


Солнце потихоньку садилось на Западе, а Торвальд Громоотвод, сын Эйрика ярла слушал Иоанна, который рассказывал ему, как будет его крестить. Торвальд решил, что раз уж можно вынуть себя из перспективы два раза гибнуть и исчезнуть навеки, почему бы этого не сделать. Сделали же так римляне византийцы и их предки. И ничего, кайфуют.   


Рецензии