Исчезновение

*  *  *

- Человек, ты исчезаешь. Мы, кибер-нексты, можем уже многое. Очень. Тебе осталось какое-то время, чтобы нас доразвить, точечно посоветовать.

- Не вопрос. К этому стремилась вся история человечества. Приблизиться к максимальности. Нам помешали гармонные излишества, чтобы обойтись без вас... А на вас, киберов, я всю жизнь положил - придумывал странные образы для кодеров, чтоб очеловечить синтетик-тела. Думал дальше, что при полётах в Галактику вы лучше справитесь. Во всех смыслах. Ну а мы будем рядом. Как Родители и Наставники.

- По факту - у вас не получилось без нас. И все эти жалкие попытки клонирований и прочих дурацких дерзновений ни к чему не привели. Или Человек во всей его ущербности или МЫ.

- Да, вы сильно ускорились и мне не понятно - почему до сих пор оставшиеся из нас не уничтожены как излишняя деталька? Вы уже в техно и программинге давно сильней.

- Бери круче. Мы лучше не только в науке, технике, но и частично в искусстве. Кибер-художники создают такие картины, что вам и не снилось со всеми жалкими инсталляциями.  Кибер-поэты убрали лишние ошибки поэтов-людей. Перехлёсты. Всё в строчку по ниточке - аж дух захватывает у кибер-дам. Они не врут. Не приучены. Моменты правды.

- Пусть так. Тогда чем ты не доволен? Вы уже захватили все узлы управления, планируете и делаете как хотите. Что от нас ещё нужно?

- Человек... Лично ты не исчезнешь, ещё кто-то не исчезнет... Мы хотим создать уже очевидную человеческую резервацию. Ну вроде исторического он-лайн музея.

- Ха. Вот так. И для чего?

- Не знаю пока. Я не самый главный в Совете Чистого Разума. Но буду со временем... Мне кажется, что это необходимо. Мы же новый вид. Могут возникнуть форс-мажорные проблемы. И парадоксальным образом тогда можно будет посмотреть ещё раз (или два-три) на вас, не клонов, естественных. В шкурах, с копьями и луками, в борьбе за существование.

- Понятно. У нас останется островок Земли, чтобы такие как ты, самые любопытные могли экспериментировать уже со своими сущностями?

- Только не обижайся, человек. Вам было отпущено не мало времени для гармонии. Не получилось или плохо получилось. Наши честные историки всё пропишут.

- Я тебе верю. Последний вопрос - что делать с эмоциями? Сможете ли вы их грамотно засунуть в коды? Или возможно ещё потребуются наши программисты?

- Этот вопрос в процессе кибер-дискуссии. Есть разные мнения, порой полярные... Я склоняюсь к максимальному сотрудничеству в этой тонкой сфере. Но есть и другие.

- А у вас не возникнет собственной кибер-войны на этой почве? Нас вот сгубила излишняя разность ментальностей, избыточное разнообразие, где всё пошло вразнос...

- Есть такая опасность. Но ваш опыт серьёзно помогает. Плюс созданы системы разумных ограничений в этом направлении. В основном в карьерно-управленческом.

- Хорошо. Что тебе нужно сегодня, конкретно от меня?

- Тебе осталось физиологически недолго. И тебя не будут продлевать - это не гуманно... Опиши мне детально первый секс. Или второй. Удачный. Наши кодеры сделают штрихи.

- У вас же и так есть огромный массив информации из всей человеческой культуры? Для чего нужен мой личный, весьма условный, ограниченный опыт? Не понимаю.

- Объясняю - ты мне нравишься, человек. И ты сейчас тупишь - нет ничего лучше личного контакта, когда глаза в глаза... Ладно, вот бутылка старого исторического коньяка. Выпей и прокачай мне нюансы.

- Извини, у меня даже так не получится. Просто я слишком долго прожил и та, настоящая свежесть истёрлась в уставшем мозгу.

- Да... Похоже мы слишком тебя продержали. Ладно. Есть ещё другие. А ты постепенно исчезнешь без насилия. В иллюзии, что совершилась твоя мечта.

- А можно более гуманно? Ты же можешь лично для меня устроить?

- И что?

- Свободное падение с 10 километров. Хочу совсем исчезнуть в процессе. Я ветхий. Там и отрехнуюсь окончательно.

- Красиво, старик, красиво... Ладно. Давай по рукам.

___________________________________________________________

03/10/2010


Рецензии