Клеймо педофила

Ровно в 20:30 я выходил с черного хода из здания, делал обход, закрывал все двери, включал сигнализацию. В 21:00 садился в почти новенькую тойоту ipsum 2013 года и ехал домой, в пустую квартиру, где никто меня не ждал. По пути заезжал в магазин, купить себе продукты на ужин и завтрак. И вот в 21:30 обычно уже был дома. Валялся на широком диване и смотрел телек.
Обычно... Но не в этот раз..
 Девчушка, лет девяти, с заплаканными глазами и красными от холода щеками постучала по боковому стеклу.
Я опустил окно.
-Дяденька, подвезите меня, пожалуйста, до улицы Гоголя, отсюда пешком далеко, я одна идти боюсь!
-Садись.
Девочка прыгнула на заднее сидение.
И я, дурак, даже не поинтересовался, как ребенок оказался так далеко от дома в такое время, хотя, честно признаюсь, меня так и подмывало спросить об этом у девочки, но заплаканное лицо говорило само за себя.  Вместо этого, я просто посмотрел в зеркало заднего вида, пытаясь поймать детский взгляд.
-Как тебя зовут?
-Катя.
Подождав пару минут, когда машина прогреется, мы тронулись с места.
-Ну что, Катя, поехали!
Медленно выруливая со стоянки, я хотел было уже увеличить скорость, как вдруг женщина и охранник магазина преградили путь. Женщина была разгневана, она махала руками, стучала по стеклу, мужчина в форме охраны махнул рукой, мол, выходи из машины.
Ей богу, мой уставший мозг не понимал в чем дело, но ситуация мне не нравилась, особенно пугала сумашедшая женщина, которая чуть ли не пеной изо рта плевала от злости. Они что-то от меня хотели, и пришлось чуть чуть приоткрыть окно. Совсем чуть чуть, чтобы поговорить с ними, но, чтобы разгневанная женщина не могла просунуть руку в салон.
И как только я это сделал, ребенок на заднем сидении закричал во всё горло.
-МААМОЧКАА!!
В ушах зазвенело.
В следующие несколько минут все было, как во сне. Разбитое стекло. Сломанный нос. Полицейское отделение.
Я повторял одно и то же, снова и снова.
-Девочка попросила до дома подвезти.
-Вы приставали к ней?
-Я и пальцем ее не тронул!
-Вот как? А она утверждает, что приставали.
Полицейский смотрел в мою сторону с явным презрением.
-Маленькая тварь! Я просто хотел помочь.
-Есть видеозапись с камеры наблюдения, где вы заманили девочку в машину.
-Она сама подошла! вы что не видите? Тупые ублюдки. Она же меня в педофилии обвинить хочет!
-Знаете что, мне это надоело! Мой вам совет, поищите хорошего адвоката. Но не надейтесь, Алексей, что вам это сойдет с рук. Педофилов ненавидят сильнее, чем серийных убийц. Просто подумайте, кому поверят, взрослому мужчине, или маленькому непорочному ребенку.
Он еще ухмылялся... Моя жизнь летит в то место откуда дети появляются, а он ухмыляется.
Оставшись один в камере, я прокручивал в голове случившиеся события.
Как же так вышло, что меня, честного человека, медленно проживающего свой век, копившего на новую квартиру, обвинили в педофилии? Эта Катя была хорошей актрисой, будь она неладна.
Я от всей души желал ей смерти. Чтобы она встретила настоящего педофила, и чтобы он изнасиловал и убил эту маленькую сволочь, которая испортила мне жизнь. И чтобы ее мать увидела труп своей девятилетней дочери, умершей в мучениях и боли и повесилась от горя.
Это были грязные мысли, знаю, но они посвящались не ребенку. Эта девочка больше не была для меня ребенком. Разве ребенок способен на такое? Это дьявол во плоти.
Я плакал. Навзрыд. Сначала меня ждет суд, а потом решетка. На сколько садят за педофилию я не знал. В судебных делах не разбирался. А эта девочка и ее мать, были явно подготовлены.
 Суд ничего не изменил. Да и что он мог изменить...
Оплата за моральный ущерб. Статья 135. И потеря свободы сроком в 12 лет.
12 лет за решеткой!
12 лет, чтобы переосмыслить свою жизнь. Чтобы расставить приоритеты.
И все из-за маленькой твари, которая попросила подвезти ее.

Уже почти три года я здесь. Привыкаю. Сначала ходил с побоями, на мне ведь весит клеймо педофила. Причем били не заключенные. Били надзиратели.
Вообще-то это запрещено, но разве кто-то у нас в стране ценит закон? Теперь вот пишу, как Юлиус Фучик. Только он писал осторожно, чтобы не спалиться гестаповцам, а я пишу открыто.  Здесь разрешено. Написал чуть больше десятка рассказов и стихов, даю почитать мужикам. Говорят, что у меня талант. Вот и решил написать обо всем, что со мной произошло. Такие дела.
Но это не самое интересное. Я знал, что правосудие восторжествует. И мать его, оно восторжествовало.  Вчера Балабол, самый мягкий надзиратель,  сболтнул, что "мою девочку" , ту мелкую тварь, испортившую мне жизнь, изнасиловали и убили в соседнем лесу пару дней назад. Я от всей души этого желал, и мне ее нисколько не жаль. Похоже Господь услышал меня. А может и Дьявол, или богиня Фемида. Кто бы это не был, я очень рад. Что с ее сумасшедшей мамашей, я так и не узнал. Но даже если не повесилась от горя, то она наверняка извлекла отсюда урок, что не стоит учить ребенка садиться в машины к кому попало. В любом случае это не важно. За свою ошибку в воспитании дочки, она заплатила жизнью ребенка.
 Возможно мне стоит сказать, что дочь не виновата, это все стерва-мать. Но яблочко от яблони не далеко падает, и я рад, что больше никто на эту удочку не клюнет, как это случилось со мной.


Рецензии
Это сильно написанная миниатюра, почти готовый сценарий короткометражки.
Я её два раза читал и каждый раз себя спрашивал, что мог бы сам сделать на месте Вашего ЛГ.
Пожалуй, - ничего. Тупик мыслей.

Дастин Зевинд   06.12.2020 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо, действительно тяжелая ситуация. Перечитывая, понимаю, что полностью проблему раскрыть так и не смогла.

Мотя Зарубова   07.12.2020 05:27   Заявить о нарушении
Смогли. Но не решили (умозрительно). Таке ситуации очень опасны для мужчин,
особенно в России, где всегда прав тот, у которого больше прав и денег.

Дастин Зевинд   07.12.2020 18:36   Заявить о нарушении
такИе - опч.

Дастин Зевинд   07.12.2020 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.