Подросток

 ….    Послушай, помнится мне,  мы и  и тут как то с тобой гуляли и тема наших разговоров была по моему такая же не определённо необходимая для меня, тонкокружевная с оборочкам и золотыми блямбочками, прелестная как и ты сегодня. И говорили мы с тобой  о персидской поэзии. Мы ждали твою знакомку и я еще пытался представить себе что она за птица, если может быть в курсе твоих невероятно старомодных занятий. А она всё не являлась не показывалась не приходила и когда рядом кто то не уверенно и по птичьи попробовал свой голос и глазам моим потребовалось проморгаться, я понял что именно она, кроткая виновато беззвучная красотка,, полтора часа спешила на встречу с нами. 
-Мне в Греколатинскую академию. На минутку, извините.
 -Подождите, дайте посмотреть на вас. Хочется что бы ваш образ на следующих полтора часа задержался в моём сознании, простите.
- Хамить не надо, подросток.
Остаётся развести руками.                Продолжение следует


Рецензии