Опять дыханье заграницы

-Опять снег…
Как ты меня достал…
Все мозги ты мне выел…
Это ругаюсь я: Соколов Валентин Михайлович сорока лет от роду.
Чего ругаюсь?
Потому что я подрабатываю сторожем – дворником в детском саду и сегодня
моё дежурство.

Зима 1997 выдалась на редкость пушистой. Снега было столько, что дворники разбегались
горстями.
А, заснеженные дорожки – это для поэтов отрада, чтобы им всякую хрень  выдумывать …а, ребятишкам и упасть недолго, и потом:   чистить тротуары - это моя работа.
В семнадцать сорок пять – я на месте.
 
Детей всех разобрали и воспитательница от нетерпения, как боевая лошадь, переминалась с ноги на ногу и проглядела все глазоньки, дожидаясь сторожа (то есть меня)
Закрыв за ней калитку, начал обход территории: прошёлся по верандам – никого.
Это сейчас никого, а раньше и молодёжь гуртом толпилась, и бомжи свою дневную
добычу разбирали…
А однажды и влюблённую парочку застукал… мужского сословия…Картина я Вам скажу
не художественная – мне не понравилась – даже неприятно сделалось.
И стал я наводить порядок: малолеток разогнал, алкашей застращал разбитой бутылкой…
В общем, стала вся эта публика считать, когда этот придурок (я, то есть) на дежурство заступит, и этот день у них был выходным.

Кроме меня было ещё два сторожа, студенты-второкурсники, которые показавшись на работе, сваливали  в женское общежитие стоящее неподалёку и оставались там до утренних петухов.

Вот, тогда для молодняка была воля…, и вся территория детсада была в их полном распоряжении.

Однажды у такого горе-сторожа (пока он учил уроки с однокурсницей в общежитии) из хозблока  умыкнули метров тридцать кабеля, весившего килограммов двести. На что
 он написал объяснительную записку:


Я, ……………………………..  22 января в 18 часов заступил на дежурство
В детский сад, №… где работаю сторожем-дворником. Сделав внутренний осмотр основного здания на предмет противопожарной безопасности,  услышал странные звуки,  доносившиеся со стороны хозяйственных построек. Выйдя на улицу, я увидел как какой-то гражданин, одетый в куртку тёмного цвета, в тёмных спортивных штанах и тёмной шапке выносит на плече кабель. На мой окрик он пустился бежать вместе с ворованным.
Я бросился за ним в погоню.…Чувствуя, что оторваться от меня никак не сможет, он бросил кабель в костёр оставленный бомжами.
Когда я подбежал, кабель уже сгорел, а преступник исчез в неизвестном направлении.
Я сразу позвонил 02, но там почему-то было занято.

                Подпись
И прокатило.…Хотя сторож, он не материально - ответственное лицо,
да и кабель остался от шефов, менявших старьё,  и нигде  не числился.

Однажды и у меня конфуз был:
Подхожу к садику, а там трое пацанов лет по тринадцати по веранде лазят.
Я им культурно так:…………………………………………………..!!!!!!!!!
А, они и слушать не хотят.
И, тут который под лидера канал, начал передо мной каратэ изображать…
Я   так вежливо, чтобы не расстраивать психику у ребёнка:
- Ты, что голубой?
- Так, только педерасты прыгают…
Его ординарцы заржали…
Авторитет был подорван навеки.
И почему-то они больше не появлялись.

А, в прошлый выходной зашёл я в музыкальный класс, находящийся на втором этаже,
пианино разъяснить.   Только-только пришёл с уборки территории весь вспотевший,
разделся до трусов… Вещи в сушилке – одни сапоги.
Это сейчас передача « Три аккорда» – а мы эти три аккорда в подъезде бацали на гитаре и песни   пели, типа: На старинном, иркутском вокзале…Вот эти аккорды я на пианино и штурмовал…
Вдруг, слышу удар в центральную дверь….потом ещё…
Сверху всё как на ладони: а, там два щегла лет двенадцати снежком в дверь  бросят и… затаятся в пустом бассейне напротив.
 
Вышел я потихоньку через боковую дверь, слепил снежок примерно грамм на триста,
и с тыла крадусь к двум партизанам.
Один обернулся…
Вы бы тоже испугались: голый дядька в семейных трусах, зимой, стоит над Вами.
Вы видели глаза у совы? – У них были больше….и с криком: «МА-МА!!!» они бросились к забору.
Но, снежок настиг одного между лопаток.
Скорости прибавилось – видно  форсаж  сработал.
Забор остался позади, но они всё бежали, и бежали, не оборачиваясь назад, чтобы не сбавлять скорость!

Рассказываю какую-то ерунду, а история была куда серьёзнее…
Снег совсем страх потерял – издевается по полной.
Убираться бесполезно – оставлять уборку надо до двух утра.
Иду по коридору  и вижу на стенде для объявлений большущий такой плакат с фотографиями – я даже свет включить не поленился.
А, там все женщины,  кто в детсаду работает, на стенде этом в виде фотографий висят:
И помоложе.., и в переходном возрасте ( с этого, на тот свет) и полноты всякой…
Конечно одетые.…А, что под платьем -  не хотят видно показывать!?
А, в самом центре, самая большая фотография заведующей!!!
И огромный заголовок:

Конкурс: ДОУ МИСС!

Это конечно заведующая выдумала.
Вправду сказать: баба яркая и…свободная!

Разве мог Валентин Соколов пройти мимо?
Хулиган с детства, отъявленный приколист, и упустить такой шанс?

И выдал я несколько строк:

Опять дыханье заграницы!
Опять надуманный каприз?!
Понятно – из России лица…
И непонятно слово «Мисс»?

Все помешались вдруг на моде:
Чтоб лоск ноги с ушей до пят!
А, чтобы быть совсем в породе,
То пояс нужен шестьдесят!

Чтоб девяносто грудь и бёдра
И гренадёром рост пылал!
А, взгляд был сексуально-гордый,
И от экстаза, выл весь зал!!!

Ну, что ж, флаг в руки Мисс родные!
В цветах дорогу ДОУ МИСС!
Простите волосы седые:
Но кто же ПРИЗ? И с кем в КРУИЗ?

Повесил этот стишок утром возле плаката и с чистой совестью направился домой, а потом
и на основную работу.

Через два дня, придя на дежурство, почувствовал  какую-то напряжённость в атмосфере
детского учреждения.
Встретилась сочувствующая воспитательница и потихоньку шепнула:
-Валентин Михайлович! - Вам морду хотят побить!
На стенде ничего не висело!

Так и закончилась эта история с самой красивой женщиной детского сада!
-А, как с мордой-то? – спросите Вы.

-Обошлось…




.


Рецензии