Портрет Ивана Николаевича Крамского

К статье Крамской "Христос в пустыне"

http://www.proza.ru/2018/10/04/131


Рецензии
Здравствуйте, Михаил. Мне лично картина Крамского не нравится, она довольно унылая - Иисуса Христа, Великого Учителя человечества, я представляю совершенно по-другому.
С уважением и интересом,

Капитан Медуза   14.11.2019 02:43     Заявить о нарушении
тут не поспоришь, у каждого свой опыт и свое видение, но меня подкупило, что он его изобразил как ЧЕЛОВЕКА в мучмтельных раздумьях.
Мне сотни западноевропейских избражений Христа слегка надоели. Парадоксально - не видел в них Христа-ЧЕЛОВЕКА.

Михаил Гольдентул   14.11.2019 04:42   Заявить о нарушении
Ну да, это тоже понятно! Если говорить об искусстве, мне ближе фильм Тарковского "Андрей Рублев".

Капитан Медуза   14.11.2019 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.