Персонаж из книги

  Каждый был героем моей драмы. Драмы под названием "Жизнь". У каждого персонажа была своя изюминка, а именно то, как он влиял на меня. Шла бесконечная череда событий, а мои герои то появляются, то исчезают. О былом напоминали предыдущие страницы, которые я почему-то любила перечитывать.
  Так эта книга не была никому открыта до тех пор, пока я сама не стала героиней чужого романа. Золушка попала в сказку.
  Шли месяцы. И вот я забросила свою книгу. Можно сказать, что мой персонаж умер и возродился в совершенно другой истории, где он несомненно является частью ее.
  Теперь я хочу экранизацию. Хочу оживить своего персонажа на экране, чтоб испытывать те эмоции снова и передавать их людям. Нести добро и позитив в реальную жизнь. Показать мир и любовь.
  Да, я стала персонажем чужой книги, которая для меня уже родная, своя. Я бы стала воплощением кинообраза, а все потому, что стала персонажем его книги. Нашей книги.
  А та " Жизнь" стала учебником истории. А я историю изучаю, чтоб не допустить ошибки в будущем. А особенно не повторять их.


Рецензии