Время

Любовь... Что это? Я сейчас говорю о любви которая заставляет любить нас того самого! Того самого которого ты не знал до того момента как полюбил, того самого который своим присутствием делал всё окружающее тебя чуть лучше, делал чуть лучше самого тебя! Как долго это может длиться?... Мы говорим любовь и каждый понимает кто из двух может любить больше. Говорят что если любовь настоящая то её ничем не сломить. Знаете кто злейший её враг?! Время! Что заставляет нас разлюбить? Мы делаем это сами! Представляете? Не тот человек которого вы любили делает так что бы эта эмоция ушла от вас, это делаете вы! Забавно получается да? Сейчас я задам вопрос тем кто понимает о чём идёт речь! На что ты готов ради любви???
Я открыл глаза!
Я стоял в большой просторной комнате в центре слева и справа от меня было три двери. Комната была абсолютно белой. Не было мыслей. Вдруг дверь по центру открылась и оттуда вышла девушка небесной красоты!!!
Она подняла глаза и посмотрела на меня, её улыбка была божественна. Она улыбнулась мне и в моей груди произошёл взрыв от которого во всём теле стало тепло, я улыбнулся в ответ и понял что она почувствовала тоже самое!
- Привет! - сказала она.
- Привет!...- выдохнул я.
- Меня зовут Любовь, я пришла к тебе!
- А я...
- Не важно кто ты! Я пришла к тебе что бы любить тебя! - она опять улыбнулась подошла ближе и погладила мою щёку!
Мне было так хорошо что я забыл абсолютно обо всём кроме этой девушки! Внезапно открылась дверь слева. Вошла женщина в черном. Я посмотрел на неё, она была в смятении и направлялась ко мне очень стремительно. Я посмотрел на любовь.
- А если бы на моём месте был кто то другой ты бы ему сказала тоже самое? - задал я вопрос глядя ей в глаза. Любовь недоумевающе посмотрела на меня, тем временем женщина подошла и остановилась чуть дальше чем стояла любовь. Я повернул голову в её сторону. Она сочувствующе посмотрела на меня и похлопала по плечу. Я вновь посмотрел на любовь.
- Что за пауза, - воскликнул я?
- Ты чего родной?- недоуменно ответила любовь, - я же сказала что пришла к ТЕБЕ!
Женщина ухмыльнулась.
- И ты просто так поверишь?
- Простите женщина, как ваше имя?
- Ревность, - незамедлительно ответила та.
Теперь я был в смятении.
- Что вам нужно? - осведомился я.
- Не обращай на неё внимания, - воскликнула любовь, - она всегда так делает!
- Как? И почему ты до сих пор не ответила на вопрос???
Ревность ухмыльнулась и презрительно посмотрела на любовь.
- Ты что то скрываешь от меня? - меня переполняла буря эмоций, ревность продолжала улыбаться.
Внезапно открылась дверь справа и забежал взъерошенный молодой человек. Он подбежал к нам но остался на том же расстоянии что и Ревность.
- Тебе это надо? - он посмотрел на меня так будто я круглый идиот.
- Ты то кто? - спросил я.
- Эгоизм, - ответил парень и не дожидаясь моей реплики продолжил, - одна поёт тебе песни о любви а другая заставляет тебя чувствовать себя идиотом! Тебе это надо?
"Действительно" - подумал я.
- Где твоё самоуважение? Две женщины заставляют быть тебя неполноценным.
Я посмотрел на Любовь, она сделала шаг назад, её глаза заблестели от навернувшихся слёз. Теперь она была на том же расстоянии от меня что и остальные.
- Почему ты молчишь? - раздражённо спросил я.
- Разве ты не видишь что они плохие??? - почти всхлипнув ответила Любовь.
- Ага ну конечно! - воскликнул Эгоизм, - все плохие кроме тебя!
- Да, - сказал я, - почему ты оговариваешь этих людей? Ведь они ничего не сделали!
Любовь попятилась назад и заплакала. Я услышал как сзади меня открывается дверь. Оглянулся. Там была ещё одна, которую я совсем не заметил. Оттуда шёл ко мне очень старый человек, высокого роста, весь завешанный лохмотьями. Лицо было на столько старым а фигура непонятной что я даже не смог определить пол. Человек подошёл ко мне очень тихо положил руку на плечо и молвил шёпотом:
- Пора решать!
- Кто вы?
Человек наклонился над моим ухом посмотрел на Любовь и прошептал, - Я Время!...
 Лишь немногие из нас, способны любить по настоящему! Большинство очень хотят что бы любили их....


Рецензии