Мой кот - гурман

   Мой кот любит яйца.
Вот те самые настоящие, желток-белок.
Он гурман , что совершенно меняет образ моего кота.
А там за бугром живет кот Джорж, он тоже любит яйца.
Но у него это совсем другие яйца, которые позволены там.
А потом кот Джорж по вайберу позвонил . Намекнув,  что хочет приехать в гости в страну где коты натуральные яйца кушают с удовольствием.
Призадумался кот любящий яйца эксклюзивно.
И зачем же мне видеть этого кота Джоржа?
Издалека можно конечно посмотреть , но только издалека, может этот кот с таким иностранным именем чем то болен.
Да и совсем не нужен он даже,  как гость.
Может потому что болезнь эта современная и в мире котов новая.
Поэтому мой кот решил с большой уверенностью, что такой гость не нужен даже на пороге.


   Мяукнув громко, кот пошел есть омлет, приготовленный с любовью его бестолковой хозяйкой, пишущей и клацающей по вечерам по клавиатуре.
Зря я ей это рассказал про Джоржа, подумал кот, теперь точно напишет.
Вот кто-то бы взял и запретил ей, но я ее любимый котик даже не посмею так.
Пусть пишет лишь бы не плакала, пусть каждый день смеется громко , она такая смешная.
А еще она почти вслух озвучила,  что  хочет написать афоризмы в тему.
Да нет, испугается она подумал он , и сладко зевнув , заснул на диванчике , он знал что скоро притопает она и прогонит.
Хотя там места много, на диванчике, я бы подвинулся, но она такая бывает противная эгоистка.
Вот как рассержусь на нее и напишу этому за бугром, приезжай.
Глупая мысль кота пролетела над головой … и зависла.
Не надо её даже мысленно озвучивать подумал кот.
Нам вместе славно и не надо гостей незваных модных.
Лишь бы не уезжала надолго,  в какую-то Турцию.
Где все включено, лучше бы было выключено, скоро зима и мы вместе будет кушать омлет, или колбаски, которые с Германии , вот там нет котов Джоржей, там другие коты есть.
Весело мяукнув он пошел спать на свое второе излюбленное место компьютерное кресло.

Когда кресло крутится, то можно быстро уснуть на нем .
Лишь бы во сне не приснился кот Джорж, пусть снятся осенние листочки, как я их ловлю подумал котик и засмеялся, мяу мур-мур.


Рецензии
Любимец дома полюбил омлет
И Джоржа приглашает на обед
Хозяйке в Турцию, Германию не надо
Пусть нам готовит наш омлет с грибами

Понравилась шутка!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   23.05.2023 19:47     Заявить о нарушении
Так омлет лучше с грибами.
Хотя все что с грибами хорошо.

Спасибо

Алёна Кор   23.05.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.