ОН Желание. Моя Герменевтика. Пост Модерн

У Адама и Евы долго не получалось родить ребёнка.
И они просили Господа свершить чудо.

Немного поколебавшись, Господь свершил его для своих любимых чад.

Получив желаемое, пара была настолько счастлива, что, как и предполагал Бог, общение между Творцом и молодожёнами отошло на второй план.
А ребёнок требовал всё большего.

И вот, когда Ева гуляла с малышом по Первозданному Саду, его маленькие пухленькие ручки потянулись в сторону одного Дерева, чьи листья многогранные и многоцветные отражали красоту всех творений. Это было самое прекрасное дерево. Садовником был сам Господь Бог.

— Мама, я хочу есть! — Заплакало чадо.
Ни минуты не раздумывая, заботливая мать сорвала с ветки дерева сочное красное яблоко.
— Мама, я хочу поиграть! —  продолжало верещать чудо.
И тут же мать отломила ветвь, очистила от лишних сучков и вместе они принялись выводить чудесные рисунки на земляном холсте.
— Мама, мне хочется поспать, я устал, — заскулил малыш, вволю нарисовавшись.
Не найдя ничего достойно комфортного, мать кинулась за отцом.

Будучи творческим началом семьи, она тут же предложила Адаму смастерить из Дерева люльку для малыша – сами родители спали на траве.
Слепая любовь мужа к жене и плод любви, малыш были достаточными аргументами, и в считанные минуты увлечённый семьёй Адам срубил под корень дерево и соорудил самую лучшую кроватку, а из того что оставалось – полки для игрушек.

Уже вечерело, когда Главный Садовник Вселенной возвращался домой. В этот день Он собирался привить еще пару веточек на Своё любимое Дерево — Дерево росло за счёт внесённых Господом записей о Творении.
На месте Дерева Он нашёл лишь выкорчеванные корни, опилки и огрызок от яблока, оставленного ребёнком.

Был ли Он разгневан? Судите сами.

— Живя, дерево помогало мне записывать данные о Творении. — сказал Он. — Умерев, оно убаюкало вашего ребёнка и упорядочило ваш быт.
Что важнее для родителя, коим и я являюсь для вас?
Виновато потупив головы, Адам и Ева не знали, что и сказать.
Ответ пришёл сам по себе. Господь поднял с земли огрызок яблока и сказал:

— Как Отец  Ваш, любящий своих чад, теперь я попрошу вас о следующем:
возьмите семя из плода сего и взрастите дерево сходное тому, что росло здесь.
Детище дерева этого будет названо древом Знания ибо оно следует из вашего опыта и жизни со мной. Но растить вы будете его не со мной, а с чадом, что дал я вам.
Ребёнок ваш будет садовником, и передаст он это дерево другому садовнику и так будет до тех пор, пока не взрастёт то же дерево, что стояло здесь и вынашивало плод.

С такими словами Бог  простился с молодыми и покинул Чудесный сад.
Так покинул Бог человечество, и настало время, когда сначала Адам, Ева, а потом первый, а затем, второй и третий и четвёртый садовники по памяти и сказаниям предков восстанавливали, растили Древо, и у каждого поколения оно выходило по-своему, чудаковато.
Ветки были колючие, листья редкие, белые и чёрные. А плодов так никто и не видел.

И было ли-то яблоко? Или слива или груша? У каждого народа сложилось своё сказание. Был ли Он разгневан?
Был ли Он? И на это не находилось единого ответа.

(picture by Alex Grey)


Рецензии