Сиреневое пятно за окном

В один прекрасный и ясный осенний день, проснувшись, я пошла на кухню выпить чашечку кофе. Посмотрев в сторону окна, я увидела яркое сиреневое пятно. Подойдя ближе к окну, я поняла, что на ветвях клёна повисло боа из перьев. Может ветром унесло с балкона или кто-то выбросил за ненадобностью. Оно висело на ветках как будто накинуто на плечи девушки, и сиреневые перышки игриво подрагивали на ветру. Это выглядело очень мило и почему-то радовало меня.
Боа крепко зацепилось за ветки клёна и не собиралось никуда улетать, даже в самые ветреные дни. Каждый день я выглядывала в окно и с интересом наблюдала, что происходит с боа. Меня это забавляло, как если бы я смотрела сериал.
Когда на улице лил дождь, боа промокало насквозь и выглядело таким несчастным и жалким, что хотелось как-то помочь ему, но оно было недосягаемо. Но как только появлялось на небе   солнышко, оно становилось пушистым и ярким, восхищая своим красивым цветом. Но ближе к зиме цвет боа немного потускнел, но всё ещё радовал своим сиреневым оперением, особенно тогда, когда клён сбросил всю свою листву. И на фоне голых веток выглядел накидкой, согревающей ветки клёна. Так прошла осень...

Продолжение следует.


Рецензии
Замечательно! И главное - интрига!
Альфия, желаю вам много читателей и интересного общения на сайте.
С уважением,

Людмила Май   04.10.2018 20:30     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за поддержку! С наилучшими пожеланиями!
Альфия

Альфия Пономарева   04.10.2018 20:42   Заявить о нарушении