Лжесоулмейт

Дело было вечером, делать было нечего... И, честное слово, я радовался этому. Последние два месяца я только и делал, что работал за себя и за того парня, за Дэна, то есть, но теперь работа была выполнена и я мог, наконец-то, расслабиться и отдохнуть.
В свой номер я поднялся в двенадцатом часу. Пьяный в хлам, да еще в обнимку с девкой. Она что-то бормотала о добавке и до меня не доходило: то ли она предлагает распить еще одну бутылку, то ли речь идет об оплате интимных услуг. Впрочем, и то и другое мне вряд ли бы удалось, однако свалиться и вырубиться прямо в коридоре - хотелось еще меньше.
Я ухватился за нее покрепче. Девка была вполне себе ничего: чуть выше среднего роста, с тонкой талией и стройными ножками. А вот лицо у нее явно подкачало. Чем то оно напоминало маску: тональный крем лежал толстым слоем, губы и брови подведены слишком вульгарно и слишком ярко, да и глаза...
Вот черт!
Она была без очков. То есть была человеком, не соулом. Но хуже всего, она была совершенно трезвой, хотя я едва стоял на ногах. А значит... Что это значит, мать вашу?..
- Вис Верс? - спросила она полувопросительно, полуутвердительно.
- Вообще то, Визерс, - буркнул я.
- Мне очень надо с вами поговорить, - девка... Или девушка? Вцепилась в меня по новой. - Меня зовут Лана. Меня прислал к вам ваш друг Дэн. Он сказал, что вы в два счета разберетесь с моим делом.
Я только выдохнул. Дэн, как всегда, в своем репертуаре. Вечно норовит спихнуть на меня часть дел. Мне это уже начинало надоедать, дружба - дружбой, но сколько можно спихивать на меня свою работу?
- Давайте, поговорим в номере, - предложил я.
Девушка согласно кивнула. Ее взгляд снова скользнул по мне, слегка удивленный и изрядно разочарованный. Оно и понятно, ведь сейчас я выглядел просто омерзительно: разноцветные шорты, такая же футболка, волосы крашенные, да еще в придачу на носу красуются треугольные очки... Словом, гей на отдыхе и во всей красе!
- Так что у вас случилось? - спросил я, когда мы оказались в номере.
- У меня - ничего, - девушка зябко повела плечами. - А вот мой брат...
- Пропал?
- Нет, умер. - Лана глубоко вздохнула. - Он соул. То есть был соулом.
- Гм... - я поудобнее устроился в кресле. - И что вы хотите от меня?
- Соул моего брата оказалась Подделкой. Лжесоулмейтом, так кажется правильно?
Я поежился. Весь хмель с меня слетел почти сразу. И было отчего!
- А что же полиция? - поинтересовался я.
- Полиция? - повторила девушка сквозь зубы. - Полиция провела расследование и ничего криминального не нашла. Они говорят, что она сама этого не знала. В первый раз, так вроде бывает...
- Возможно, так и есть. - осторожно заметил я. - Лжесоулмейты в детстве ничем не отличаются от обычных соулов. Только, когда взрослеют и начинают искать пару, то тогда это проявляется.
- Это проявилось и мой брат умер! - Лана шагнула ко мне. - Мой брат умер, а эта... Эта гадина жива. Она будет жить и ни один суд... Никогда... Вы понимаете? Понимаете?
- Понимаю.
- Поэтому я нашла вас. Дэн сказал, что вы сами соулмейт и такие дела как раз по вашей части.
Я мысленно послал Дэна по известному адресу. Друг называется! Лезет куда не просят и туда, в чем не разбирается. А сам то человек. Человек!
- У вас есть пара? - спросила девушка.
- Нет.
Я видел, что еще немного и она начнет говорить. О том, каким добрым, красивым и умным был ее брат. О том, как он мечтал встретить свою пару и прожить с ней всю жизнь, в любви и в согласии. О том, как долго и мучительно он умирал в клинике, когда через какое-то время выяснилось, что его пара вовсе ему не пара, а самый обычный паразит...
Интересно, а Дэн хоть представляет, каково это мне выслушивать? Скорей всего - нет.
- Вы хотите ее убить? - спросил я, не дожидаясь дальнейшего продолжения и последующей за ним истерики. Последней я бы сейчас точно не выдержал.
- Да, - подтвердила Лана. - Я хочу чтобы она умерла. Не могу вынести, что эта гадина жива, что в следующий раз...
- В следующий раз она сама окажется в клинике, до конца своих дней.
Девушка уставилась на меня огромными глазами.
- Да, - проговорила она. - Разумеется, она окажется. Но ведь еще один соул умрет из-за нее.
Я посмотрел на свои руки, затем перевел взгляд на окно.
- У вас есть ее адрес? И фотография?

Утро следующего дня выдалось отвратительным. Не от похмелья. С похмельем я как раз разобрался быстро. А вот с дождем и с ветром разобраться не получилось, никак. Не быстро, не медленно.
В квартиру на 13 этаж я поднимался в лифте. Суеверия - суевериями, правила - правилами, но я частенько на них забивал. И ничего, пока все обходилось. Я жив, здоров, не чихаю и не кашляю...
Замок во входной двери оказался простым. Я открыл его, вошел и сразу же отправился в ванную. Должно быть это уже вошло в привычку. Но, что делать, если чаще всего я находил их именно там?
На этот раз тоже: Подделка была именно там. Какое-то время я смотрел на нее. Правильный овал лица, полные губы, ровные дуги бровей. Глаза были чуть приоткрыты и отсвечивали светлым серебром. Такие же светло серебряные волосы плавали вокруг нее в кровавой воде. Что ж, моя заказчица может быть довольна, гадина умирала долго, хотя, возможно, не так мучительно, как ей бы хотелось...
На улице по прежнему шел дождь. Я достал и пересчитал деньги. Немного, но брать большой аванс за работу, которую чаще всего делаешь не ты, по меньшей мере, не порядочно. Мне это никогда не нравилось, вот только Дэн... Считает иначе.
А я ничего не могу ему рассказать.Да, и как я могу рассказать, что десять лет назад, в похожей ситуации, я уехал, сбежал из родного города. Не всякая Подделка может вскрыть себе вены в ванной, прыгнуть с крыши небоскреба или повесится в своей спальне. Не всякая!
Хотя если так будет продолжаться, то я, пожалуй, смогу. Когда сам в один прекрасный вечер останусь один и делать будет нечего...


Рецензии