Игра любви

Яркой, нежной, озорной посвящается...

Люблю я дерзости дыханье
В раскатах капель нежных грёз!
Одно из них - любви призванье,-
Пленяет мужа светом рос.
Он замечает в ней томленье,
Неудержимость вдохновенья,
Цвет алой страсти роковой
Над светлой радостью земной.
- О, прелесть взгляда в звуках капель,
Моргни ресничками разок,
Выдвинь подальше сапожок,
Блестни очами, чтобы Авель
Упал от блеска твоих чар,
Как перед жрицей янычар!

Ещё разок моргни очами,
Улыбкой сердце оживи,
Наполни сердце муз цветами,
Чтоб мы воскресли для любви,
Чтоб трепет треволненья ручки,
Что гладит бархат хрусталя,
Напоминал неспешность тучки
И продолжнье ноты ля.
О, неразлучная царица,
Представь поэту счастья стан,
Игру гитары жарких стран!
О, прелесть капелек светлицы,
Сыграй на струнах капель уст
Любви полёт в объятьях муз!

В твоей игре любви каприза
Я замечаю: прелесть глаз,
Игру мелодий кипариса,
Блаженной музыки рассказ.
В ней растворяюсь мимо воли,
Лечу на крыльях счастья, в поле,
И там, с тобой наедине,
Я наслаждаюся вполне.
О, Натали! В игре поэта,
В объятья неги цвета зной,
В блаженной музыке родной,
Мы слышим сердцем песни лета
И повторяем каждый час
Её фантазий буйных глас.

Ты так прекрасна в красках ярких!
Ты так прекрасна в цвете дня!
Лечу во след, к обьятьям жарким,
Ловлю в объятия тебя;
Но егозе капризных ножек
Свобода жизни все ж дороже,-
Она из плена моих рук
Выходит за объятий круг;
Зовёт меня поймать летунью,
Как Чингачгук дразнит меня,
Локон взбивая и роня.
Я поспешаю взять бегунью
Опять в объятия мечты
На лоне муз и красоты...

Примечание: Озорство игривых глаз взята из озорства фотографии Натальи в Контакте.


Рецензии