***

Ты не имеешь права меня упрекать, учить и давать свои жалкие советы. Во-первых, я не спрашивала. Во-вторых, мне столько раз удавалось восстать из пепла сожженых мостов, что одиночество не страшит. И не закатывай глаза, я не из тех, на кого действует детская попытка показать свою озадаченность.

Запоминай: хладнокровие рождается в тот момент, когда от маленькой девочки ни остаётся ни грамма нежности и мягкости. Там, где предательства и боль разъедают кислотной болью человеческий разум, всегда последуют целомудрие и глубокая чувственность.

Только познать эту истину придётся не всем. Осознание жизни приходит не к тем, кто навязывает свой опыт, а к тем, кто представляет стоимость потерь, разочарований и предательств. Именно такие люди обладают развитым чувством сочувствия, сострадания и заботы. Именно такие люди становятся достойными всех в этой жизни, включая меня.

Алиса Лисовая


Рецензии