Дружба - это...

Если человеку не посчастливилось встретить единомышленников,он начинает чувствовать себя бракованной деталькой...
Общество "правильных" людей всегда напомнит:"Эй,ты не подходишь!"...
Я всегда слушала нытьё окружающих, искренне сопереживая и не задавая лишних вопросов...а когда дело дошло до меня,я заметила что "комната пуста".
Я думала,что это дружба и взаимопонимание...
Они думали,что я замечательный носовой платок и я им подхожу.
Сопли сменились улыбкой и носовой платок больше не к чему...
Дружба-это способность каждого из друзей,порой,побыть носовым платком.
Не обманывайтесь,полагая,что если человек с вами делится наболевшим,то он ваш друг, нет...в этом случае_вы его друг.Он ваш друг,если слушает о вашем наболевшем.
*Фальшивый друг похож на тень,он с вами только в ясный день!(с)


Рецензии