Мое счастье и моя боль

То, что я испытываю последнее время, можно назвать одним коротким и емким словом БОЛЬ- та самая высшая, запредельная, душевная  боль, которую человек всячески пытается не подпускать к своему порогу. Но она, как незваный гость, вторгается в жизнь, порой полностью переформатируя личность. Я поняла, что бежать от нее бессмысленно и глупо. От нее не скроешься, ее ни чем не заглушить. Она врывается как вихрь, как смерч и продолжает впитываться в организм медленно, порой дозированно, проникает глубже и глубже, захватывая каждую клеточку физической плоти и духовную составляющую. Я больше не прячусь от тебя, боль, не скрываюсь и не бегу, а полностью осознаю твою огромную силу и принимаю. Я выпью тебя медленными глотками до дна, до последней капли. И пусть будет, что будет. Все сотрется и перемолится, исчезнет и возродится снова. Но пусть только останется вечная к тебе любовь, мой дорогой человек. Именно она и есть самое главное, ради чего мы рождаемся в этом мире. Благодарю тебя, Вселенная, за то, что мы любили и были любимы. Я тихонько опускаюсь на колени, протягиваю руки к небу и посылаю нашу с тобой любовь людям. Она обязательно согреет кого-нибудь рассветным лучиком тепла, утешит и даст надежду. Возьму с собой лишь память своего разодранного в клочья сердца и стук дождя по подоконнику.

Ты мое счастье и моя боль.
Ты мой сценарий и моя роль.
Я твоя ночь и твоя тень.
Ты моя совесть и мой биллютень.
Найду эликсир от сердечных утрат:
Открою все окна в заоблачный чат.


Рецензии