Мороженое и прочие вольности

    Приятельница рассказала историю. Гуляла с четырехлетним ребенком. Планировала прийти домой, покормить его обедом и положить спать на тихий час. Казалось бы, нормальное обычное дело. Но, по пути домой, она купила большое мороженое.  Когда пришли  домой, ребенок захотел мороженое. Тоже нормальное желание. Но от матери услышал, что мороженое будет на ужин. Очень расстроился, раскапризничался, устроил истерический скандал, одним словом. Обедать отказался, ушел спать. Когда проснулся после тихого часа, сказал, что хочет есть. Съел обед. Но от мороженого отказался. «Не хочу» - говорит.
    Когда желания не сбываются, они,  обычно, умирают. Я ей так и сказала.  И, да, я не поняла – почему мороженое на ужин, я не поняла – почему ребенку нельзя съесть обед, мороженое и спокойно пойти спать. Я не поняла всего этого не потому, что у меня с сыном все иначе: хочешь на обед мороженое – на, хочешь мороженое вместо супа – иногда можно! Я не поняла этого всего, потому что знаю, что  желания умирают, если не сбываются.  И это плохо.



(Октябрь, 2018 г.)


Рецензии