Сон - трава

Наконец то! Как я ждала его! Ждала этого восточного ветра! Он освежает осенним холодом и гонит большие рваные облака по темному ночному небу. Он не сбавляет силы, нет! Он усиливается! С седеющих деревьев срывает листья, держит их в воздухе трепещущим облаком, ослабляет хватку и дает выпасть радужным листопадом.
Он кружит мне голову и зовет в путь. В путь к любимому, но чужому мужчине. К повелителю моей души и сердца. К небожителю, знающего тайну неземного блаженства. Нетерпеливый ветер подгоняет, торопит. Да и я тороплюсь, как эта стая птиц, скользящая клином на темном горизонте.

  Ветер, ты поистине мой помощник! Как хорошо ты придумал, отломив огромную ветку ивы, растущей неподалеку. Да, я ведьмочка, но у меня вместо метлы ветка ивы с листьями на конце. Она ожила, когда я поместила ее между ног и подняла меня в воздух. От нее еще пахнет свежей корой, а продолговатые листики всколыхнулись от движения вверх. Я оглянулась на свой дом. Тоска помахала мне из темного окна. Она теперь постоянная моя спутница, пусть отдохнет от моих слез.

  Почему мне совсем не холодно и почему я не вижу своего тела?! Ах, да! Ведь я позаимствовала у булгаковской Маргариты ее чудесный крем. И он действительно работает! Встречный ветер треплет мои волосы и шепчет на ухо: - “Сорви сон-траву”. Я не знаю где она растет, но у какого-то лесного ручейка спускаюсь вниз на землю и срываю голубые цветы сон-травы. Какая-то неведомая сила указывает мне дорогу и вот я снова подымаюсь в небо. Но лечу ниже облаков, а внизу: леса сменяются полями, реки озерами, глубокие овраги холмами, освещенные города одиночными огнями деревень. Но вот на горизонте появилось зарево огней большого города. Нет, мне чуть дальше. И вот я нахожу его дом, облетаю вокруг, не решаясь приземлиться. Сердце задрожало внутри осиновым листиком. Не бойся, тебя же не видно - успокаиваю себя.

  И вот я в его комнате. Конечно же он не один, поэтому я и принесла сон-траву. Рядом с ним на постели спала его жена.  Я положила сон-траву на ее подушку, пусть спит еще крепче.  Невольно с ревностью залюбовалась ею. Резные листики сон-травы так подходили к очертаниям ее лица! Среди темноты было видно, как по подушке разметались ее темные волосы, а из-под одеяла белело оголенное плечо.  Посадите два дерева рядом, они сплетутся корнями, так и люди, прожившие много лет вместе врастают друг в друга.

  Ты не спал. Лежал на спине, закинув руки за голову, смотрел в окно и слушал как гудел ветер за стенами дома. Я не смела прикоснуться к тебе. С опущенной головой встала на колени перед твоей кроватью. Вдруг, ты как будто что-то почувствовал и протянул руку. Я подвинулась ближе. Твоя ладонь, такая теплая, коснулась моей головы. Это движение заставило меня замереть на мгновение. Ты знал! Знал, что я здесь.  Ах, милый мой человек! Ты необыкновенный мужчина! Ты открыл мне много такого, о чем я не знала почти полвека! Я лишь догадывалась об этом, чувствовала это внутри себя, но боялась открыться даже самой себе!

  Я привстала с колен и заглянула в твои глаза. Глубина вселенной окутала мой разум. Его тут же не стало в моей голове. Все закружилось в каком-то безумном ритме. Я тонула в своей нежности к тебе. Провела своими волосами по твоему телу, а потом накрыла его своим. Ты не чувствовал тяжести, ведь мое тело было почти невесомым, состоящим из плотного эфирного воздуха, но оно пахло моими феромонами, моей любовью к тебе, моим желанием обладать тобой и принадлежать тебе. Я почувствовала сильную волну возбуждения сродни взрыву сверхновой звезды. Ты чаще задышал, возникло напряжение, и мы соединились, растворились друг в друге как две капельки воды. Твое тело покрылось испариной, а глаза заблестели в темноте. 
Ветка ивы зашелестела в окно, ветер затихал, мне пора возвращаться. Я обязательно еще прилечу к тебе! Прошептала на ушко, погладила по щеке своей невидимой рукой и растворилась в воздухе.

  Утром, проснувшись, ты вспомнил о своих ночных ощущениях и подумал, что это было во сне. Ты повернулся к своей жене, чтобы обнять ее..... на подушке лежали уже завядшие цветы сон-травы.


Рецензии