Мне семь лет

    Недавно я представил, что будет, если завтра я проснусь в теле семилетнего мальчишки, который боится хулигана из дома напротив, любит родителей и остальной мир в придачу и мечтает попасть в школу магии, чтобы вернуться потом и быть самым особенным мальчиком среди друзей и знакомых. Думаю, понятно, о ком я. Стоит сказать, что все те глаголы, что были перечислены ранее, тут же обратились бы в прошедшую форму. Несмотря на то, что в прошлое попаду я, прошлым станет он.
 
    Не люблю частицу "бы", поэтому дальше буду писать без неё. Это "бы", по моему мнению, портит человека, бьёт по решимости и подкашивает ноги.
    Я понял, что у меня не появится мыслей начать свою жизнь с нуля, блистать знаниями и достигать новых высот. Первая моя мысль: мне будет легче не общаться с людьми. Я ведь знаю их, они не интересны мне и не были интересны. И не будут. Вечером я ложусь в кровать с мыслью, что отчужденность от общества окончательно меня добьет, а утром обрадуюсь тому, что смогу стать по-настоящему нелюдимым. Забавно.

    Впрочем, я не откажусь от общения со всеми. Ведь я знаю, кто мои друзья. И пусть, мы еще не знаем друг друга, я подойду и подружусь с человеком на 8 лет раньше положенного. "Пойдешь сегодня гулять? Я уверен, что мы станем друзьями." Быть может, я смогу сойтись с теми, с кем так и не смог. Вряд ли кто-то из них, будет сидеть со мной на железных опорах: в 7 лет страх высоты равен нежеланию делать домашку. Но всё равно, мы найдем, чем заняться. Я и вчера, в 2018 лелеял детский огонёк. Дайте мне ветер, и он вновь раскинет свои ярко оранжевые язычки.

    И пожалуй, больше мне ничего не надо. Ни предсказаний будущего, ни спасения жизней, ничего. Эгоистично не повторять свои ошибки, но позволять другим повторять их. Но трудно сознательно наступать на грабли, о которых ты помнишь. Найдутся и другие, я не буду жалеть.

    Лишь один момент давит на грудь тяжелым металлическим кольцом. Трудно убить семилетнего мальчика с зеленовато-голубыми глазами. Особенно, когда ты знаешь его больше, чем он сам.
    


Рецензии
И все мы знаем прежних себя лучше, и знания эти давались тяжелыми ударами кнута судьбы. Спасибо за порцию глубоких мыслей, чтобы задуматься о них перед сном.

Эдуард Печенежский   17.11.2018 23:27     Заявить о нарушении
Теперь не только вам есть над чем задуматься.

Дзирт   01.12.2018 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.