Настоящее 300918

Такая щемящая тоска дрожит внутри.
Слезы у горла.

Ты вся светишься, расцветаешь, писал он мне.
А я отвечала, что я только отраженный свет.

Источник света забрали и я гасну.
Он всех мне заменил, стал для меня единственным и важным.

Он заменил мне отца и я смогла простить настоящего отца.
Он просто исчез, настоящий, его не стало. Остался только мой любимый. Он причинял мне боль, о которой я просила и говорил мне, что делает это для меня, потому что меня любит, поплачь, не сдерживайся. И обнимал и был рядом.

Он был для меня самым лучшим любовником из всех возможных. Ни с кем не была я такой жадной, не горела так.
Вспоминаю последний вечер. Как он смотрит мне в глаза, а я думаю, что уже довольно, сколько можно... Что ты делаешь?
Удовлетворяю потребность. В чувственности, в сексе. Серьёзно отвечает. И снова меня уносит. Уже после думаю, что он Катин комментарий прочёл здесь на форуме. Как он вообще все это принял, всю мою здесь писанину и этот птичий базар вокруг себя?

Он открыл мне меня. Он продолжал мои фразы. Я любовалась собой его глазами.

Я готовила ему кушать и смотрела как он ест. Я так на детей раньше всегда смотрела, когда их кормила. Он любил жареный миндаль, я по привычке покупаю, дети грызут теперь. Смотрю на них.

Он теперь отказывается, чтобы я даже за чай заплатила за него эти копейки.
Лежу реву. Зачем я это все наворотила? Я тоже его люблю. Но он меня по-настоящему, отдает бескорыстно, что есть. А я не умею, не могу. Я могу только пляски больного эго. Как мне это перерасти, перестать быть ребенком?

Я очень скучаю. Очень сильно скучаю.
Мы каждый день видимся, но мне мало, я хочу обратно в наш мир. Я бы каждую минуту ценила и берегла его чувства, а не как без башни травмированный подросток, только дай, вцепляется.

Боже, спаси его, сохрани. Научи меня любить. Научи меня терпеть и ждать.

Я очень сильно сильно скучаю.
Настолько сильно, что мне иногда кажется, я не смогу это выдержать


Рецензии