Первый дождь

               
У нас прошёл сегодня первый дождь, освобождая зажатую мускулатуру мысли.
Дождик был лёгким – лёгким напоминанием о возможности облаков на небе и тени на земле.
– Что это еще такое?! – спросила я, задрав голову: я забыла, что бывают дожди.
– Подозрительно мокрая трава... – сказала  моя Собака, трогая газон передней лапой, – наверное, включена поливалка, и сейчас она, конечно же, повернётся к нам.
Мы ушли от коварного газона, а сверху из решета на нас капали Капли, первые Капли, о которых мы мечтали все лето. Как усатое семечко овса, начинающее вращаться под воздействием влаги, начали шевелиться и внедряться в мое сознание Слова. Слова, которые лежали, высохнув и подогнув коленки к подбородку, в ожидании пробуждения. Я вспоминала несказанные Слова, которые должна сказать тому-то или той-то. Я вспоминала сказанные Слова, которые повисли в воздухе, ожидая продолжения. Я вспоминала, что Слова существуют, и мы переживём хамсинные времена, и слова будут сливаться в потоки, как и дожди. И нам даже придется защищаться от их обилия с помощью зонтов и грубых подошв.
Но пока их немного, и я подставляю под эти Капли ладонь...


Рецензии
Люблю дожди, особенно зимой

Сонет декабрю

А я люблю декабрь: похож на осень
в оставленной России. Неба просинь
и кучевые облака, и рощи сосен,
Маслята, рыжики, цветы живые...

Здесь снега не увижу уж увы я.
Дожди сплошные, тучи грозовые.
Зато жары нет, зелена трава:
Зима спешит войти в свои права!

Прекрасен хвойный лес зимой!
С небес льет дождик проливной!
Вновь расцветает все кругом!

Вот клином журавли летят:
Так возвращаются назад
На родину в свой отчий дом...

Альберт Ноткин

Алеф Нун   26.12.2022 16:06     Заявить о нарушении
Альберт, рада Вашему визиту.
Стихотворение у Вас хорошее. Могла бы высказать одно несогласие, но в личном разговоре, с Вашего позволения.
А кстати, вопрос... У нас журавли не гнездятся, по-моему. Или я ошибаюсь?
Мне кажется, что у нас они зимуют. А птенцов выводят на севере. А где гнездо, там, наверно, и родина?

Марина Симкина   02.01.2023 11:30   Заявить о нарушении
Благодарю, Маринв!
СогласенЮ что фрвза построена не верно
Произвожу вездк замену:
Старый вариант был:

Вот клином журавли летят:
Так возвращаются назад
На родину в свой отчий дом...

Новый будет:

Вот журавли на юг летят:
Чтобы вернуться вновь назад
На родину в свой отчий дом...

Так конечно правильнее
Благодарю

Поздравляю еще раз с новым очень значимым для меня годом
Через 2 месяца у нас с супругой юбилей - 50 лет свыдьбы
А в январе дни рождения у самых любимых моих женщин, которым я посвятил поэмку:

http://proza.ru/2016/02/07/2488

Мира, Света и Любви всем!

Алеф Нун   04.01.2023 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.