ДАСТ БОГ

       ДАСТ БОГ...

Смотрите - Вот мой братик!
Его я нянчила всегда...
Моложе он меня намного... 
А на сегодня, он в годах
За семьдесят ему...
А видите, не побоялся перелёта
Ко мне приехал, братец мой!

Его любили все у нас. Особенно
родители. Он самый маленький
наш братик и поговорка шла меж
нами - кто хочет, чтоб его
любили, братишку приголубьте
Любовь вам родителей вам
обеспечена... И это точно!...

Все гости за столом, с улыбкой.
Это не секрет. Об этом знали все.
- С рождения, любимцем был.
Так говорила старшая сестра
Указывая на братишку
И вместо речи, вновь повторяла:
- Смотрите все! Вот этот парень,
Это, мой братишка! Мы свиделись
Какое - Счастье! Бог милостив!
Устроил нашу встречу.

- Мой братик! Братик мой!
И столько гордости в словах
Не молоды, но бодрость духа
в поведение у них... Ей,
далеко за 80 лет. А, он, на
14 моложе.

Воспоминаний детства,
ОТЧИЙ ДОМ, и братья остальные,
давно на небесах. Остались двое.
Встреча. Погостит немного, и...
И, тронется в обратный путь.
Жизнь раскидала всех
по заграницам.

Прощание. И грусть. Тоска
Обнимутся... Прощай... Слезу
смахнут с ресниц. Улыбка
грустная - Вот видишь. всё - же 
свиделись. Даст Бог, и может
быть, ещё раз встретимся, сестра.

Аэропорт. В иллюминаторе полоски...
Это дождь! Погода, словно плачет,
по проводам родных - сестры и брата
Ей, далеко за 80, а он перешагнул
за семьдесят всего лишь...

ЭльХан


Рецензии