Двадцать девятый этаж - 11

До того
http://www.proza.ru/2018/08/25/1681


Глава 11


– А, может, нам взять Принцессу и уйти отсюда? Ты как на это смотришь? А то мне что-то страшно.
– Признаться, и мне не по себе, – я не стал бахвалиться перед девушкой, – пойдем ко мне…. В незнакомое место никто не сунется.
– Нет, ко мне, это рядом, родители не будут против, кошка красивая, ухоженная. И все-таки нас будет больше. А завтра посмотрим. Если ничего не произойдет, вернемся, и все тут.

Я посмотрел на кошку:
– Ну, что Принцесса, пойдешь с нами? Переночуешь, завтра к врачу съездим. А потом и домой.
Но кошка ощетинилась, её шерсть стала торчком, я даже удивился. Похоже, она поняла мои слова! Жутко. Погладил, а она цапнула меня за руку, не до крови, и отодвинулась в угол.

– Ты видела? Она не хочет уходить!
– Какая я глупая! Надо было ружье у отца взять, купить монетку и сделать пулю.
– Да, это так просто! Не думаю, что это у нас выйдет. Нет, получится, но не сразу. А времени нет.

Тамара присела рядом с кочкой на корточки, и погладила:
– Не бойся, мы никуда не уйдем, и тебя никуда не повезем, немного подлечишься, а потом пойдем гулять в парк.

– Слушай, а у нее раны затянулись! И, похоже, она проголодалась.
– Это хорошо, сейчас откроем сундук.
На этот раз принцесса потребовала еду из обоих пакетов. И съела гораздо больше обычного.
– Значит, она поправляется. Необыкновенная кошка, или она что-то чувствует.

Насытившись, Принцесса потянулась и улеглась возле балконной двери.
– Ой, так она и еще и подросла!
– Да, я же тебе говорил, сначала была обычная кошка, чуть крупнее, а потом стала расти.
– Уже почти как рысь, или даже больше. Может, скоро тигром будет.

Девушка сидела с кошкой, а я вышел на балкон и посмотрел в окно. И тоже чувствовал, что вот-вот случится нечто ужасное. Пойти, предупредить полицейских? Или они уже сами готовы? Наверняка они вооружены и охраняют дом неведомо от кого.

Не знаю, что почувствовали они, но вышли из машины, размялись, присели на скамейку под навесом и закурили.
Интересно, их сменят, или они просидят здесь всю ночь? Один из полицейских достал мобильник и куда-то позвонил. Как мне кажется, доложить, что все в порядке и вокруг спокойно. Он, да они оба, отвлеклись и потерли концентрацию. И не заметили, как за домом мелькнула темная, сливающаяся с асфальтом и серым сумраком, тень.

Я стоял, как завороженный, даже замороженный. Не мог ни крикнуть – а кто мог услышать, ни предупредить!

Все-таки один из полицейских почувствовал опасность и успел выхватить пистолет. Но было поздно. Чудовище набросилось на них. Я услышал выстрел, но он был для чудовища, как слону дробинка.
Я крикнул:
– Тамара, звони в МЧС или куда-то так, уже….
Чудовище – в котором я смог признать гигантского волка, расправилось с несчастными, чуть не разорвав из пополам. Меня едва не стошнило от страха, свело члены и почти парализовало. Ну не герой!

Тамара что-то говорила в трубку, кто-то в доме услышал выстрел и бросился к окнам. И в доме напротив тоже зажглись окна, но их было мало. А что они увидели, я могу представить. Наверное, скоро приедет наряд или даже  спецназ, серьезная группа в захвата в балаклавах. Сможем ли мы продержаться?
Но я продолжал наблюдать, надеясь. На что? Чудовище бросилось к двери, но металлическая дверь не поддалась.
Тогда оно вышибло окно на первом этаже и ворвалось в дом. Да, с технического помещения можно проникнуть на лестницу.


Через некоторое время мы услышали, как лифт подошел к нашему этажу, царапающие шаги по выложенному кафелем полю…. Я подошел и посмотрел в дверной глазок. Он был устроен сбоку, так что не нужно было прислоняться к двери. Да, это вепрь! На его лапе и морде – кровь, бешеные глаза.

Сердце опустилось до пяток,  от ужаса сжало кишки. Но зверь только повыл возле двери, не решаясь к ней приблизиться.

– Кто там? – спросила шепотом Тамара.
Я, не открываясь от глазка, тоже шепотом:

– Он, волколак!

Чудовище брызгало слюной, царапало коврик возле двери.
– Наверное, он боится подковы!

Я обернулся: кошка, ощетинившись, и оскалив зубы подошла к двери и встала наизготовку. Настроение у нее было воинственное. Видно, в случае чего, решила биться до конца, несмотря на раны. 
На шум в коридоре открылась дверь в квартире напротив, и не мудрено – выстрелами и шумом дом был разбужен. На пороше появился сосед, в трениках и майке. Зверь мгновенно обернулся, махнул лапой. И снова кровь! Хозяин упал, но все-таки успел захлопнуть дверь.

Я сжимал серебряный нож в руке, но разве он сможет помочь спастись от чудовища?

Меж тем зверь понял морду, завыл и снова посмотрел на нашу закрытую дверь. Но я понял, что какой-то неизвестный мне барьер волколак преодолеть не может. А из его пасти торчали длинные клыки, как у саблезубого тигра.
– Ты видела, да?
– Точно, он – саблезубый. Так еще опаснее! 

А тот развернулся, и потрусил по коридору подальше от нашей квартиры.
– Он уходит, да? – спросила Тамара, прижимаясь ко мне.
– Похоже на то, верное, попытается прорваться через тридцатый этаж.
– А мы надежно забаррикадировались?

– Мне кажется, да. Думаю, продержимся до приезда полиции. А они уже будут вооружены серьезно. Пойдем, посмотрим.

Но во дворе было пусто, только не гасли загоревшиеся в полночь окна.  Жильцы точно были обеспокоены произошедшим, но не рисковали выходить из своих квартир.
Мы поднялись наверх, подошли к двери. Нет, и здесь мы были надежно забаррикадированы.
– Не волнуйся, скоро полиция приедет, спецназ. Они-то наверняка справятся с чудищем.

– Только бы не опоздали…

– Может, нам взять Принцессу и уйти? Например, в другую квартиру.

– Нет, – я покачал головой, – Принцесса не пойдет. Наверное, весь смысл в том, чтобы сразиться с оборотнем именно здесь. Квартиру покидать нельзя.
– Мы можем погибнуть? 
– Не знаю, но Принцессу покинуть нельзя.

Мы опять спустились вниз, сели возле Принцессы. Я неосторожно задел рюкзак, из него выпал планшет, книжка и лупа.

– Ой, зачем тебе лупа?
– Не знаю, она была в полученном мной пакете, разве я тебе не рассказывал?
– Не помню, может, и говорил. Все забыла, страшно ведь.

– А если посмотреть через нее на оборотня, она покажется меньше, и не таким ужасным.

И тут внизу раздался рев полицейской сирены. Я подошел к окну, чтобы посмотреть, и тут…

На меня смотрела ужасная морда бешеного зверя. Я отпрянул от окна, вбежал в комнату и схватил первое, попавшееся под руку.
Удар лапой, и осколки разбитого стекла посыпались на пол. 
Оставалась балконная дверь. Зверь – за стеклом, и нас от гибели отделяло лишь мгновение.

Продолжение следует


Рецензии
Что мне нравится в волколаках, - они никогда не отступают от намеченной цели. Бедные герои попали под разборку между оборотнем и ....неизвестным чудовищем под маской кошки... Дела нешуточные, автор нагнал достаточно жути...
Но от этого читать ещё интереснее!

Хорошулин Виктор   24.01.2019 18:53     Заявить о нарушении
Надеюсь, все проясниться, к тому идет. Но не сразу.
Спасибо.

Владимир Митюк   25.01.2019 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.