Психологический портрет пересдача

  Подросток, лет шестнадцати, шагал по коридору императорского дворца. Его чёрные волосы никак не сочитались с белоснежными стенами дворца. Голубые глаза никак не сочитались с его одеждой. Она казалась настолько дорогой, что ни один купец не позволил бы купить его. На самом же деле, его мундир был не дорогой. Все материалы были дешёвыми. Он не любил роскошь. Шагал гордо, как и подобает сыну императора. "Осталось немного" — подумал он.
— Ваше Высочество, — служанки поклонились.
  Подросток кивнул. Но он их не помнил. "Похоже, они только недавно начали работать во дворце," — Подумал он.
— Это Принц Александр?
— Да! Я слышала, что он ужасный интриган.
  Александр шёл далее, не обращая внимания на разговор двух служанок. Это обычное дело. В столице, Александр прослыл убийцей и человеком, что действует ради собственной выгоды. Но это было не так. Молодой принц убивал, это так. Но лишь ради государства. Впрочем, это не мешало ему винить самого себя.
  Должность Александр получил благодаря собственному интеллекту. Когда королевский репетитор пришёл и начал рассказ по экономике, Александр заметил несколько ошибок его речи.
  После, начали изучать подробную экономику и социологию. Александр хорошо справлялся.
  Затем, репетитор доложил императору. И так, с пятнадцати лет, Александр оказался втянут в политические интриги двора.
— Мой Принц!
  К Александру бежала маленьая девочка — Сайри. Главный союзник. Её суровые глаза были полны преданности. Больше о её лице сказать нечего: она носит маску, скрывающее лицо. На поясе висела рапира, а с другой стороны — пистолет.
— Я погляжу, ты во все оружии. Почему же?
— Сегодня я охраняю вас, мой Принц! Позвольте мне сопро...
— Сайри, я же тебе говорил: не нужно официально. Мы — созюзники.
  Сайри сегодня исполнилось девять лет. Прошло уже два года, с тех пор, как её родители сделали это с ней... "Она не заслужила этой жестокости" — подумал Александр и сжал кулаки. Вдох-выдох. Разжал. Он погладил девочку по голове и подумал: "Я защищу её. Её и всех моих людей. Я буду защищать их от всех, кто решит убрать их" .
— Идём, Сайри.
— Да, мой принц. Пора к вашей семье...
  Это чувство не назвать любовью. И ненавистью не назвать. Скорее, это отвращение. Другого испытывать к своей семье он и не мог. Цель большинства из них — набить свой кошелёк и жить в роскоши. Исключением являются Алексей, Мария и Император. Алексей хочет защитить государство, Мария — просто добрая девушка. А Императора, интересует лишь власть.
— Мой принц, Юи рассказала, что ты смог оказать давление на совет. Ты смог изменить закон "о наказании гражданских за преступления в отношении знати".
— Точно... Теперь знать не имеет права сажать любого гражданина просто так. Если конечно в дело не пойдут взятки. Тогда нужно создать организацию, цель которой "устранять" проблемную знать.
— Не слишком ли жестоко?
— А что поделаешь? Богачи хуже тараканов — сколько их не давишь, они положат деньги в руки продажных чиновников и всё. Таких нужно убирать. Ладно, идём быстрее. А то опаздаем.
  Александр выкинул мысли из головы и отправился в тронный зал.


Рецензии
Александр какой-то нереальный. Кажется он просто играет в политику и войнушку. Да и Сайри: в ее десят лет это не основание нсит меч. Она тоже играет. но автор меня за нтересовал, мне хочется попросить написатьо себе.(мой псизроргический портрет) А эти фэнтези заведут в тупик. Острожнее надо.

Галина Щекина   05.10.2018 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.