Прошлое 300514

Шагая по Шагам.

1.
Шаг первый:
Мы признали свое бессилие перед алкоголем - признали, что потеряли контроль над собой.

Дома нельзя держать не выпитый алкоголь, буду кружить вокруг пока не отхлебну, слабая воля, а потом пойду ходить с банкой по улице и даже если не сильно пьяна есть риск что тормознет машина со знакомым который меня знает а я его нет или незнакомым с которым познакомлюсь и он мне купит столько банок сколько попрошу а потом поимеет у себя в машине, а потом я окажусь ночью невесть где... было такое. И не раз.

Больше всего потряс случай уже весной этого года. Почти полтора года я не пила, ну может отхлебнула у мужа пару глотков, а потом муж меня довел после проигрыша на олимпиаде нашей хоккейной команды, требовал выйти на сайт (туда не знаю куда) и написать какие все пидор@сы, а когда отказалась гнобил меня за то что я пишу всякую чушь, переписываю новости, а сама ничего не могу, "ну ты тупая" (пыталась заработать рерайтингом, такие копейки платят, нет смысла, бросила).И я ушла чтобы нам не скандалить, бродила пол ночи купила банку пива, пачку сигарет

Я настолько бессильна, что могу травить свою крошечную дочку пивным никотиновым грудным молоком...

Случай весной. Кажется это был второй эпизод после хоккея когда я купила себе, шла с банкой второй по счету, забирать ребенка из секции, до конца тренировки оставалось 10 минут. За эти 10 минут меня настойчиво позвал в машину (грузовик фольксваген) мужик, которого я не помнила, и я спросила если он меня помнит, то как меня зовут, он не ответил, бормотал всякую сексидрянь, поимел меня в машине, я пошла забрала ребенка. Зачем я села к нему, думала просто поболтать, вяло просила остановить машину, вяло сопротивлялась, в итоге решила сделать быстро что ему надо, чтобы отвязаться, ребенок же ждет... Почему это произошло, почему я безвольна бессильна была как тряпичная кукла, полуживая, вялая, делай что хочешь... не понимаю себя. Не контролирую. С ужасом ждала месячных, до сих пор не уверена, что ничем он не заразил меня, утешает, что вид у него был здорового мужика, не нарка, откуда он знает меня? Или не знает?

Написала все это сижу трясусь, хорош, дальше погнали.

2,3
Шаг второй, третий
Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие.
Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали.

Я атеистка, но есть физиология, природа, после аборта у меня произошел какой-то сбой гормонов, какое-то бешенство матки, ежеминутная течка, я лезла на стенку и на мужа, чуть ли не выла... в итоге забеременела, пропустила все сроки, из-за беременности не могла пить и курить, просто физиологически не принимал организм, я бы пила, если бы принимал, потому что психованная была и настолько деградировала что пофиг было на ребенка...

мне просто ничего не оставалось как перестать пить, не могла я пить, и не хотела, не тянуло,
так что я считаю что прошла и второй и третий шаги.

4 потом, тяжело писать это все, пойду выкурю последнюю сигарету (в пачке) надеюсь, смогу не курить, всего то нужно не покупать сигареты.

P.s. спасибо всем кто читает, пишет, очень важно для меня, что это не скрыто от людей, и поддержку которую мне оказывали здесь раньше я помню, сейчас я не ощущаю ее СИЛЬНО как тогда, но тогда я чувствовала себя куда более одинокой, несчастной, сейчас как то успокоилась, то ли оцепенела, то ли отморозилась, словно в анабиозе...


Рецензии