ГАИ и Мусорский

 - Геннадий Робертович,
Вы заметили,
Как я умею держать паузы?
- Да, Александр Михайлович
 Особенно  в дни зарплаты.
Они превращаются -  в  месяца.
Диалог с директором
 «Агропромстроя»      
А. М. Мусорским.

«Самая короткая Дорога – та, которую знает Водитель!» - Великий Мусорский

              В конце рабочего дня Мусорский поднял на меня глаза: " Геннадий Робертович! Сегодня без фанатизма; только, по рюмке водки и по бокалу пива"
- «Что так?»
- «Едем по делам!»
 -«В Париж?», (вспоминая Жванецкого :  « В Париж – по делу…»)
-«Пока в Сестрорецк»
 Пришлось согласиться на Сестрорецк. Зашли в "Добрые Люди"(это заведение было на Чкаловском проспекте), после чего,  поехали,  беседуя и размахивая руками. Проезжая по проспекту. Руставели   не заметили,  как дорога с  двух - сторонним движением, вдруг «перешла» - в  одностороннее. Напомнила об этой ошибке милицейская машина, которая нас обогнала с включенной  сиреной и «мигалкой». Мусорский, тормознув, внимательно всматриваясь через смотровое стекло (он к вечеру плохо видел):
-" Геннадий Робертович, Мы как в Англии - Все навстречу!"

Подбегает гаишник,  забирает документы, осуждающе качает головой:
-" Мы же Вам делали сигналы, почему Вы не остановились?
Мусорский, пока, еще  не подозревающему,  « во что тот вляпался»:
- "Извините, что Вы делали?»
-« Ну, свистели, кричали, мигали…»
Мой директор,  менторским тоном и поучительно, старшему лейтенанту:
-" В правилах дорожного движения записано, что «сигналы подаваемые работниками ГИБДТ должны быть понятны водителю» - я,  Вас -  НЕ   ПОНЯЛ!»
 Гаишник смутился, но  почувствовав легкое "амбре",   обрадовался, излучая плотоядную улыбку:
- "Александр Михайлович,  скажите,   пожалуйста…»
 Тот прервал: - "Пожалуйста!"
Гаишник, еще раз смутившись:
-"Нет, скажите, пожалуйста, когда последний раз Вы выпивали?»
 Мой ШЕФ, обтерев небритую физиономию, выдал легендарную фразу:
- Вообще-то вчера,  Но, от чего Вы решили, что в последний?..
Сегодня пятница, я спешу домой.  Кстати, Вы меня задерживаете. У меня дома - ЕСТЬ, я хочу выпить и закусить.
«-Тогда,  дыхните»
-« Вот – Это,  пожалуйста, - говорит Мусорский и дышит «в себя».
-Гаишник, направляет:
-"В трубку!",
 - Директор   дует выше: - « Пожалуйста!»
Гаишник,  выходя из себя: " В рот возьмите! " Мусорский, отодвинувшись, глядит на него - в упор и  укоризненно признается: - Без комментариев,  - и мертво стиснул вставные челюсти. И, тут же прокомментировал:
- "Молодой человек, я за всю свою жизнь   никогда в рот не брал и Вам не рекомендую!"
 Старлей,  растерявшись:
-" А как же тогда узнать?
 -"Что, кто из нас пьян? Я Вас,  сейчас,  научу. Составьте протокол, возьмите в свидетели приличных людей, хотя бы Геннадия Робертовича. (Я не понимаю, почему он до сих пор молчит?) И, отправьте на экспертизу. Но, если, я окажусь трезвым, а я обязательно им окажусь,  привлеку ВАС к суду за лжесвидетельство и вымогательство!!»
 Гаишник в ступоре:
- « Откуда Вы,  все это знаете?»
-«А вот откуда! -  Шеф достает из  «бардачка»  книжку "Памятка работника ГИБДТ".
 Окончательно растерянный:
- "Я десять  лет в ГАИ,  а этого не знал!"
-« Вот видите молодой человек,  поэтому - Вам каких - ни будь 40 лет, а Вы УЖЕ старший лейтенант!»
Вот тут «молодой человек»,  окончательно  «вышел из себя»:
-« Да, я тебя…!»
Мусорский был хладнокровен:
-« Не беспокойтесь, я уже записал номер Вашего жетона».

Подбегают другие «продавцы полосатых палок»:
-«Что, ты здесь со стариком возишься? Мы его знаем. Денег не даст, но обязательно  обосрет! Отправь  его подальше! Сегодня же Пятница! Все - из Города! А ты – время теряешь!»

Обратно, к перекрестку нас сопровождал милицейский автомобиль с включенной сиреной и  «мигалкой». Перестроившись в свободный ряд,  мой директор и хозяин «АгропромСтроя»,  все же не удержался:
-«Так, почему же, Геннадий Робертович, вы все время - молчали?»
-«Старался держать паузу,  Александр Михайлович. Следил за полетом Вашей мысли. За то - какой Эффект?!», - попробовал я примазаться к чужой Славе.
-«Почти, нахальное  Ваше лицо!», - и тут нашелся Старый Еврей  Мусорский.
 
                Кстати, о Мусорском. Любимый его анекдот:
-Появилась во дворе новая кошечка.
-Вечером собрались все соседские кошки, интересуются:
- Мурка! Ну, как тебе, наш Васька?
-Ой,  девочки, где я с ним только ни была! И на крыше, и в парадной
и на чердаке и в подворотне...
-Все хором - НУ, И?
-И всюду он мне рассказывал, как его кастрировали!
 
Теперь мой друг Довгань, ты  имеешь некоторое представление о моем бывшем директоре А. М. Мусорском. Будь здоров! Геннадий.
 
«Алкоголь, конечно же не помогает в решении проблем.
Впрочем, у молока тот же эффект…»       Эдисон Плесецкий


Рецензии