Рассказ 4 Лакомка

     За рекой Алей расположены цветущие сады – любимые дачи местных жителей города Рубцовска.
Лето в полном разгаре. Спеет «ягодка-малинка», но малыши с опаской подходят к колючим кустам, хотя на них смотрит крупная,  красная  ягода и просится, чтобы её сорвали и похвалили, что она очень вкусная, сладкая.  Собрала и я на даче первую ягоду.
     Шаловливый ветер разносит по саду слова знакомой детской песенки:
     - От улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга проснётся…
     Это Артём с мамой у себя на даче поют. Последовали бурные аплодисменты с моей стороны. Малыш в папиных сланцах сорок четвёртого размера торопится ко мне через дыру в заборе, сделанную специально для детей, и кричит:
      - Баб, я тебя научу – это новая песня!
     Постоянно напоминаю, чтобы ноги повыше поднимал. Артём, споткнувшись, упал, но удачно. Сегодня обошлось без слёз. Сланцы летят в разные стороны, берёт их в руки и босяком продолжает свой путь к моему «сказочному жилищу».
На крылечке составляет рядком нашу обувь (аккуратности  можно поучиться даже взрослому человеку).
Открывает дверь и с загадочным выражением лица заглядывает в наш тайник под соломенной шляпой, а там сегодня от ёжика сюрприз. Говорю:
     - Неси тарелочку с малиной домой. Это тебе и Тимуру. Поделишься с братом.
     Вопреки моим словам юный «мичуринец» садится рядом на диван, и с подкупающей улыбкой деликатно поясняет:
     - Баб, Тимур не любит малину, но я оставил три ягодки. Не переживай.
     - Нет. Доедай сам, что же тремя ягодками буду угощать?
     Недолго думая, Артём высказывается по этому поводу, приводя неопровержимое доказательство своей чрезмерной любви к брату:
     - Баб, успокойся, я ему мороженое куплю.
     Накупавшись с родителями в речке, зашёл в гости Тимур, и я выяснила его негативное отношение к малине: в детстве переел.
Затем Тимур накачал воду в бочку, а Артёмка полил любимую ягоду.
Мы вместе попили чай с листьями смородины и дети пошли к себе на дачу.


Рецензии