Чудо в Ижевске...

            
                - Хочу-хочу, в сауну!  Ну, Бабушка... Пожалуйста!- Капризничала, вытирая горючие слёзы, высокая красивая блондинка двадцати лет от роду...

                Внучку великой американской миллиардерши  Мэри Хадсон, также как и бабушку, звали Мэри... Появилась она в Ижевске, насквозь промороженном сорокоградусными зимними холодами, с большой свитой и  внешне была совсем непохожа на свою резвую, невысокую, но очень подвижную родственницу...

                Объединяло их, по-моему, только завидное упрямство...

                - Вся в меня! ,- с плохо скрываемым вожделением светская львица дерзко посмотрела на нас - группу интересных мужиков, собравшихся хорошо прогреться в министерской сауне... В темноте леса, окружавшего наш большой уютный дом, тут и там, от жестокого мороза трещали вековые сосны...

                Заманчивое предложение  Министра внутренних дел воспользоваться классной сауной было как нельзя кстати...

                - Нет! Нет! И, ещё раз, нет! Мэри, ты всегда была хорошей послушной девочкой. Что случилось..?  Время для таких шалостей ещё не наступило..!

                - Эмануил, скажите бедной девочке, что сауна с пятью голодными, я все вижу, очень г о л о д н ы м и мужиками, не самое безопасное приключение для неопытной девушки ..!

                - Мэри!,- вмешался я,- мы совершенно безопасны. Гарантирую, что девочка вернётся к утру в целкости и сохранкости. - С интересом оглядывая соблазнительную фигурку внучки , я только подлил масла в огонь...

                - С легкостью перехватив тайный взгляд, Бабушка нахмурилась и раздраженно посмотрела в мою сторону...

                - Мэри, девочка, ты можешь успокоиться?,- решив потрафить встревоженной бабушке , я постарался дать задний ход..

                - Ты ещё нагуляешься в сауны с мужиками!,- подмигнув, я  успокаивал девушку, обливающуюся слезами, как мог...

                - Я хочу с Вами! С Вами, Эмануил,- заявила девица так горячо-горячечно, что заставила меня смущенно заткнуться... При этом,  несгибаемая миллиардерша схватилась  за голову и сердце , одновременно...

                Сообразив, что мое присутствие лишь усугубляет страдания женщин, я бежал... Последняя тридцать шестая китайская стратагема, о которой прочитал накануне у мудрого фон Зенгера, пригодилась очень вовремя...

                - Бегство при полной безнадежности - лучшая из стратагем,- ещё в 12 веке заключил мудрый Юаньцай...

                Захлопнув здоровенную скрипучую дверь и вывалившись  в таинственно-заснеженный хвойный лес, обступивший наш сказочный домик со всех сторон, мы быстро всей гурьбой погрузились в авто...

                Развеселая кампания поспешила резво улизнуть из эпицентра разгоравшегося семейного скандала, -  смыться подобру-поздорову...

...............

                - За то, что ты послушалась бабушку,- торжественно заявила Мэри Хадсон, неожиданно собрав нас у камина следующим утром ,- я дарю тебе остров с домом и яхтами , который ты так любишь, дорогая..!

                - Бабушка! А, Эмануила, можно туда пригласить..? ,- не сводя с меня влюбленных глаз, настырная  внучка снова норовила все испортить...

                - Мэри и Мэри...! ,- обратился я к женщинам,  переключая внимание, - нас ждут в Совете Министров! Сегодня подписание важного контракта...

                Под Ваши инвестиции отдают крупнейшее Смольниковское нефтяное месторождение.., а в головках у Вас, милые блондинки, черт знает что, - кивнул я больше в сторону внучки...

                - А Вы, бабушка, тоже, поменьше бы трепались о Вашем австрийском  и прочих любовниках,- сказал я , понизив голос,-  тогда и внучка  сможет сосредоточиться на делах, а не на дамских капризах..!

............
         
                - Поздравляю всех участников  с подписанием инвест-контракта ! -  довольно заключил заседание Сан Саныч Волков - в те годы ещё молодой  Премьер Удмуртии...

                Не успел он закончить фразы, как раздался взволнованный голос

                - Друзья ! Случилось несчастье. ! ,- внезапно, в проёме дверей в белом докторском облачении появился Гордон - знаменитый директор республиканского ожогового центра.

                Рядом с ним стоял бледный мужчина с жалким ищущим взглядом... - Сегодня, - кивнув в его сторону, продолжал врач,- обгорел его маленький сын! Потерял около 95 процентов кожи..!

                - Денег не дам!,- тихо, змеей прошипела Мэри в ответ на мой перевод...

                - Но, Вы-Вы, как врач, как директор ожогового центра,- вставил я , - должны понимать, что, и 30 процентов термического поражения кожи  оставляют ничтожно мало шансов на спасение! А тут -  все 95 !

                - Однако, здесь, написано,- не сдавался доктор, раскрыв научный журнал,- в Калифорнийской лаборатории научились выращивать кожу в пробирках, в культуре тканей..! Может, попробовать..?! За несколько месяцев нарастить побольше кожи из клеток самого мальчика, а затем, приладить эту кожу на все поражённые места..!

                - Вы ? Вы, в состоянии поддерживать жизнь все это время ?,- усомнился я..

                - Нет! Сегодня это могут, только,  в Берлине! Мальчика можно доставить  специальным реанимационным самолётом, который, на сегодняшний день, существует у Люфтганзы...

                - Почему у них нет страховки..?,- переживая о своих капиталах, продолжала возмущаться богатая скупердяйка...

                - О чем Мэри говорит..?,- вежливо поинтересовался Премьер республики...

                - Она спрашивает, что нужно делать,- соврав, я  обозлился и дошёл  до белого каления...

                - Эта сучка, которой предоставили  ресурс зарабатывания дополнительных миллиардов долларов, - подумалось мне,- жалеет, какой-то паршивый миллион!

                Один только остров, подаренный внучке, по ее словам, стоил больше 20 миллионов..! Если я переведу то, что она говорит в своём горячечном скупердяйском бреду, ее, точно, выбросят в окно, прямо со второго этажа Совета Министров! И будут правы..!,- мигом пронеслось у меня в голове...

                - Мэри, они соберут все деньги! Просто, сейчас, у них нет американских долларов! Кроме того, у нас нет времени! Прошу Вас, позвоните в Калифорнию по этому номеру и скажите, что Вы поручаетесь! ,- снова соврав, переводил я сумбурный разговор в приёмной...

                - Эмануил, но это неподписанный контракт. Мои адвокаты легко опротестуют любые суммы..!,- твердила жадная Мэри...

                - Так Вы ничем не рискуете,- прошипел я  на пределе напряжения ... соглашайтесь немедленно...

                - Она готова!,- перевёл я,- набирайте номер лаборатории...
       
..........
                Дальше-дальше, время уплотнилось и пошло на часы, минуты, секунды...В американской лаборатории, все же, приняли словесные гарантии скупой старухи, не потратившей ни цента...

                На следующий же день, у бедного мальчишки на операционном столе одолжили еще пару квадратных сантиметров оставшейся кожи. Затем, заморозив в сосуде Дьюара, наполненном жидким азотом, вручили нефтяной Королеве...

                Допотопный Як-40, который я арендовал, немедленно отправил Мэри прямиком  в Шереметьево... Мальчика с мамой на реанимационном самолёте срочно доставили в Берлинский госпиталь...

                - Я никуда не полечу без этой шкатулки!,- скандалила старуха при пересечении границы, с бешенством взирая на молодого улыбающегося таможенника...

                - Это все Ваше?, - уже не сдерживаясь, хохотал он, оглядывая добрую сотню специальных презервативов-протезов, подаренных Мэри знаменитым ижевским заводом, переключившимся с производства оружия на оригинальные мирные штучки...

                - Да! Это, все-все, мое!,- неистовствовала Мэри, крепко прижимая к груди полюбившийся  ларец с драгоценным содержимым , - Несмотря на то, что мне 82, многим-многим, близким друзьям очень даже пригодятся эти чудесные презервативы..! Кроме того, в Австрии, например, у меня есть любовник, которому нет и 30..!

............

                Кожу,-О чудо!,- удалось нарастить за два месяца. Ее доставили в Берлин, где и пересадили многострадальному мальчику... Это свершилось..! Тогда, вместе, все вместе, мы могли делать настоящие Чудеса...

                Прошло четверть века. Инвестиции в Удмуртию со стороны Мэри Хадсон ,в те годы так и не реализовались - не было ещё на эту тему специального Российского законодательства. Появилось оно на свет  лет , эдак, через пять...

                А, Мальчик..? Мальчишка давно стал взрослым мужчиной и , со слов земляков, живет себе в Ижевске вполне достойно....
            


Рецензии