Белый снег

Проблем нет. Все хорошо. Все серьезно и по-взрослому. Только снег лежит и не тает уже полгода как...И забыть невозможно уже полгода как. Или немного меньше.

Душевные травмы имеют власть над нами. Очень сильную. Совсем не хочется делиться своей болью ни с кем. Боль дороже. Она живая и своя, она настоящая. Она не дает возможность дальше жить, она просто поселилась и живет в тебе.

Друзья, вам спасибо. И разные статьи-книги, тоже много дали. Но не переиграли боль. Она царит безраздельно. Она, как любимый наркотик. Стала непобедимой. Стала необходимой.

Позитивно - спортивные установки как бы начинают менять твою жизнь...Но однажды ты приходишь усталая домой холодным вечером и вдруг понимаешь,  что ничего не прошло. Боль садится рядом с тобой,  обнимает за плечи и начинает разговор по душам.

Хотя бы честно. А потом вы просто молчите. А потом засыпаете вместе с ней. И встаете вместе.

Уже было все: захватывающие разговоры, яркие увлечения, личные достижения, хобби и вечеринки. Но чем больше тебя прет от всего этого, тем больше как будто ввинчивается правда: ничего нет, а есть только это родное существо - боль.

Вот похолодало опять. Это даже радует. Это честнее и правдивее. Не надо кривляться перед самой собой и окружающими. Радость теплу  -  искусственная радость, как и любая другая. Не стоит ее изображать больше. Лучше поплотнее закутаться в  плед. Сидеть так и смотреть сквозь дымящуюся чашку...

Какой ненужной кажется вся болтовня с друзьями, только-что казавшиеся важными звонки, переписка...Это ширма, прикрывающая тебя от тебя самой.

А что - может вот с утра сделать зарядку, купить в киоске свежий разноцветный журнал. А, была - не была,  закатиться вечером в кафе, потом покататься по ночной Москве! Как же здорово! Справилась! Лучше не думать!

Еле доплетешься, усталая, до лифта. Ужасно гудят ноги. Ужасно хочется спать и есть. А еще лучше просто завалиться на диван,  прямо в пальто! Все было здорово!

Его руки осторожно расстегнули пуговицы пальто...Все таки вино было классное!

Утром ты встаешь, смотришь в окно. Мужчина в вязаной шапочке уже выгуливает белую собачку в костюме. Ежеутренний ритуал.

Пока твой гость спит, ты садишься на кухне у окна, достаешь блокнот и начинаешь записывать: такой яркий день был, такое захлестнуло, такое появилось тепло...

Пишешь, пишешь и замечаешь  - слова ложатся на бумагу, как снежинки...


Рецензии